Новости Новости НН Мама 15:50, 27 Апреля 2015
1222
0

"Зеленые команды" Coca-Cola Hellenic провели уборку на Силикатном озере в Нижнем Новгороде


В России существует давняя добрая традиция проводить с наступлением весны городские субботники. Жители городов облагораживают территории вокруг домов, в парках, на детских площадках. Не остается в стороне и бизнес-сообщество. В этом году исполняется 12 лет акции «Зеленые команды» компании Coca-Cola Hellenic.



C 2004 года более 47 тысяч человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеров очистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.



Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.




География проекта


К городам-участникам прошлого сезона экологической акции - Абакан, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Анапа, Бийск, Великий Новгород, Геленджик, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.


В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока будут проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадят деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» станут частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединится к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.


В Нижнем Новгороде весеннюю уборку на Силикатном озере сотрудники Coca-Cola Hellenic проводили уже второй раз – пляж соответствует всем нормам и ежегодно официально признается городским пляжем для отдыха в летний период. Перед открытием летнего сезона, управление благоустройства Ленинского района приводит пляж в порядок - ремонтирует и красит навесы, солнцезащитные грибки, кабинки для переодевания, лавочки, устанавливает схемы пляжных зон и правила поведения на воде. Сбор мусора и ТБО силами сотрудников Coca-Cola Hellenic становится хорошим подспорьем в процессе облагораживании территории пляжа.


 



В «Зеленых командах» 18 апреля приняли участие порядка 200 сотрудников Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгороде, которые собрали порядка 4,5 тонн мусора.



Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производстве


В некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.


На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).


Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».


«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» - комментирует Анна Захарова, менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгороде.




Подробнее о «Зеленых Командах»
на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/


Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите
по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk



Справка


Инициативы Coca-Cola Hellenic в области рационального использования упаковочных материалов на производстве:


В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях:


1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.


2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.


3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.


Локализация производства:


Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.



За дополнительной информацией обращайтесь:


КООРДИНАТЫ


Анна Захарова


Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгороде

Тел.: +7 910 395 78 28

E-mail: Anna.Zaharova@cchellenic.com


Ольга Ларина


Руководитель регионального отдела, Агентство «Полезные связи»

Тел.: +7 964 558 01 84

E-mail: larina@svyazy.ru



О компании Coca-Cola Hellenic в России


Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.


Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.


Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».


Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.


На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте



www.coca-colahellenic.ru


Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru


Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST




чтобы присоединиться к дискуссии!