Новости Образование 00:02, 11 Февраля 2014
297
0

Прием заявок на участие в конкурсе "Юные конструкторы и исследователи - 2014" стартовал в Нижегородской области


Прием заявок на участие в региональном конкурсе "Юные конструкторы и исследователи - 2014" стартовал в Нижегородской области. Об этом сообщает центр юношеского научно-технического творчества "Поволжский центр аэрокосмического образования".

Согласно информации, на конкурсе будут рассматриваться работы по следующим тематикам: информационные технологии (в формате: мобильные приложения, WEB – приложения, IT – решения для облачных вычислений, IT – решения для организации распределенных вычислений и другое), машиностроение и приборостроение, энергетика (нефтегазовая отрасль) и инженерный проект. 

Конкурс проводится в двух возрастных группах (14-17 лет; 18-23 года) в номинациях "Лучший конструкторский проект" в командном зачете и "Юный конструктор и исследователь" в личном зачете. Численный состав команды для участия в номинации "Лучший конструкторский проект" не должен превышать четырех человек, в том числе руководитель.

Как отмечается в сообщении, критериями оценки конкурсных работ будут актуальность и новизна, значимость решения, оригинальность, нестандартность подхода к решению проблемы, степень проработки и экономическая эффективность проекта, уровень дискуссионно–ораторских навыков участников и другие.

Заявки на участие в заочном этапе конкурса принимаются до 3 марта 2014 года. По итогам первого заочного этапа, в период с 5 по 31 марта 2014 года, пройдет второй заочный этап конкурса. Третий финальный этап конкурса пройдет в апреле в рамках седьмого Международного форума "ITForum 2020/Эволюция" на Нижегородской ярмарке.

СПРАВКА:
Конкурс "Юные конструкторы и исследователи" (ЮКИ) проводится в Нижегородской области с 2004 года. За этот период участниками мероприятия стали более 1000 человек из образовательных организаций региона. В работе конкурса и разработке конкурсных заданий участвуют инженеры и конструкторы промышленных предприятий. Цель конкурса - внедрение в молодежную среду представлений об инженерно–техническом творчестве и изобретательской деятельности как о престижной сфере деятельности, способствующей самоопределению обучающихся.
чтобы присоединиться к дискуссии!