Новости Образование 10:59, 28 Марта 2013
287
0

Возможен ли прием ребенка в первый класс, если он проживает не на территории микроучастка?


Федеральным законом от 8 ноября 2011 года №310-ФЗ (вступил в силу 1 января 2012 года) были внесены изменения в Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании" (далее – Закон "Об образовании") в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений.

Согласно внесенным изменениям, правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением (микроучасток школы), и имеют право на получение общего образования.

Правила приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения определяются каждым  учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012г. №107).

Прием заявлений в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения для граждан, проживающих на территории, закрепленной за учреждением, начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Для граждан, не зарегистрированных на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.


чтобы присоединиться к дискуссии!