Более 20 различных организаций проведут на ул. Большой Покровской собственные социальные акции для нижегородцев в рамках первого в Нижнем Новгороде Дня социальной рекламы.
Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.
28 июля 2010 года в 13.00 на улице Большой Покровской глава города Вадим Булавинов откроет первый в Нижнем Новгороде День социальной рекламы, в рамках которого более 20 различных организаций и ведомств будут проводить собственные социальные акции.
В начале главной улицы города юных нижегородцев ждет бесплатная раздача билетов под девизом «Идем в музей!». Около Мытного рынка сторонники трезвого образа жизни смогут сфотографироваться на фоне плаката 50-х годов XX века, посвященного борьбе с алкоголизмом. На Театральной площади можно будет не только посмотреть выступление уникального театра неслышащих детей «Пиано», но и загримироваться. Здесь же стартует фотомарафон, посвященный любимому городу. Кроме того, организаторы акций приглашают всех желающих проверить на наличие нитратов свои напитки и еду, научиться у инвалидов-колясочников играть в стритбол, узнать свою задолженность перед государством, проконсультироваться с юристами и помочь онкобольным детям.
В первой половине дня в рамках Клуба лидеров НКО состоится расширенное заседание экспертного совета проекта «РЕформа», в котором примут участие более 100 руководителей СМИ, НКО, представителей органов власти, федеральных структур, силовых ведомств, бизнеса, деятели науки и культуры.
Ведущие Совета – автор проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа», начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков и инициатор первого нижегородского фестиваля социальной рекламы «Мы! We!» Олег Шакирский предложат собравшимся обсудить ряд тем, касающихся перспектив развития региональной социальной рекламы. Экспертам предстоит решить стоит ли вносить изменения в существующий механизм отбора социальной рекламы, подумать над увеличением количества предложений авторов социальной рекламы, а также обсудить варианты дальнейшего спонсорского участия в производстве социальной рекламы после внесения поправок в федеральный закон «О рекламе». Заседание Совета завершится принятием резолюции по развитию социальной рекламы в Нижнем Новгороде».
Справка.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. В 2009 году в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.
Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.
28 июля 2010 года в 13.00 на улице Большой Покровской глава города Вадим Булавинов откроет первый в Нижнем Новгороде День социальной рекламы, в рамках которого более 20 различных организаций и ведомств будут проводить собственные социальные акции.
В начале главной улицы города юных нижегородцев ждет бесплатная раздача билетов под девизом «Идем в музей!». Около Мытного рынка сторонники трезвого образа жизни смогут сфотографироваться на фоне плаката 50-х годов XX века, посвященного борьбе с алкоголизмом. На Театральной площади можно будет не только посмотреть выступление уникального театра неслышащих детей «Пиано», но и загримироваться. Здесь же стартует фотомарафон, посвященный любимому городу. Кроме того, организаторы акций приглашают всех желающих проверить на наличие нитратов свои напитки и еду, научиться у инвалидов-колясочников играть в стритбол, узнать свою задолженность перед государством, проконсультироваться с юристами и помочь онкобольным детям.
В первой половине дня в рамках Клуба лидеров НКО состоится расширенное заседание экспертного совета проекта «РЕформа», в котором примут участие более 100 руководителей СМИ, НКО, представителей органов власти, федеральных структур, силовых ведомств, бизнеса, деятели науки и культуры.
Ведущие Совета – автор проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа», начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков и инициатор первого нижегородского фестиваля социальной рекламы «Мы! We!» Олег Шакирский предложат собравшимся обсудить ряд тем, касающихся перспектив развития региональной социальной рекламы. Экспертам предстоит решить стоит ли вносить изменения в существующий механизм отбора социальной рекламы, подумать над увеличением количества предложений авторов социальной рекламы, а также обсудить варианты дальнейшего спонсорского участия в производстве социальной рекламы после внесения поправок в федеральный закон «О рекламе». Заседание Совета завершится принятием резолюции по развитию социальной рекламы в Нижнем Новгороде».
Справка.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. В 2009 году в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.
Комментарии
Написать комментарий
чтобы присоединиться к дискуссии!