Новости Нижегородские новости 17:24, 11 Сентября 2009
113
0

Нижегородские школьники начали постигать азы ЖКХ

"Что такое хорошо, и что такое плохо в коммунальном смысле?", – ответ на этот вопрос теперь постигают нижегородские школьники. Вслед за старшеклассниками младшие ученики начали постигать азы ЖКХ. Сегодня в школе №91 в 3 классе прошел первый жилищный урок.

3-классники только начали изучать коммунальную науку, но в процессе написания коллективного сочинения уже понимают, над чем работать. Они еще не знают, как расшифровывается ЖКХ, но как вести себя в подъезде или во дворе отвечают, не задумываясь, – не мусорить.

Коммунальные службы идею жилищных уроков одобряют. Они даже сами готовы подключиться и поподробнее рассказать о том, как меняют трубы в подвалах, почему крыша течет и кто платит за ремонт подъезда. Может тогда жильцы станут более аккуратными.

Работы только в одном 9-этажном подъезде стоят порядка 70 тысяч рублей. "Кто и за что платит?", – это тема следующего занятия по ЖКХ. В планах - не только теория, но и практика. Работа в составе трудового десанта в грязном подъезде, возможно, надолго отобьет у ребят желание бросать мусор мимо урны.

Родители жилищный ликбез тоже поддержали и бещали помогать с домашними заданиями, но пока школьники вполне самостоятельны. Для наглядности ребята сначала нарисовали, а потом еще и смастерили макеты "лучших" домов. Получился город будущего.

Важно, чтобы школьники усвоили урок и вынесли из него действтельно что-то полезное для себя. Например, то, что не стоит разрисовывать стены в подъездах, ведь однотонными они смотрятся гораздо симпатичнее, или ломать скамейки во дворе, потом самим же посидеть не на чем будет. Главный смысл проведения занятий по ЖКХ состоит в том, чтобы необходимость беречь свой дом у ребят стала привычкой.
чтобы присоединиться к дискуссии!