На данный момент нет никаких оснований для паники с точки зрения того, что по итогам Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2009 году чуть ли не 50% школьников останутся без полного общего образования, считает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) Любовь Глебова.
Об этом она заявила журналистам после заседания Совета ректоров Приволжского федерального округа (ПФО) в пятницу.
По ее словам, многие пытаются результаты эксперимента по ЕГЭ, который проводился в России до этого года, сделать основанием для опасения о результатах сдачи ЕГЭ в "штатном" режиме, который вводится с 2009 года.
"Например, говорят о том, что в прошлом году было 25% двоек по математике, и 10% двоек по русскому языку. При этом спрашивают, что мы будем делать с 40% детей, которые не получат аттестат. Не надо сеять панику. Это разные оценочные форматы",
– заявила Л.Глебова.
Она напомнила, что эксперимент проводился не на всех территориях, и не со всеми детьми. Кроме того, в прошлом году при сдаче ЕГЭ действовало правило "+ 1", и многие ученики не боролись за высокие результаты тестирования.
"Многие шли на эту аттестацию и сдавали чистые листы. По итогам они получали "двойку", а в аттестат шла оценка "три", - отмечает руководитель Рособрнадзора.
Также она напомнила, что результат ЕГЭ в пятибалльную систему не пересчитывается, а отражается только в свидетельстве о результатах сданных экзаменов. Если же ученик не сдаст один из обязательных предметов, его можно пересдать в резервный день.
По мнению Л.Глебовой, ЕГЭ – это лишь новая форма государственной итоговой аттестации. Экзамен проходит в форме тестирования, которая достаточно привычна для школьников.
Таким образом, считает Л.Глебова, "ни страшного, ни сложного" в ЕГЭ нет. Для того, чтобы выпускники могли нормально готовиться к экзамену, нужна лишь правильная разъяснительная работа. Пока же, по ее словам, на сайтах многих вузов размещена устаревшая информация относительно ЕГЭ.
Об этом она заявила журналистам после заседания Совета ректоров Приволжского федерального округа (ПФО) в пятницу.
По ее словам, многие пытаются результаты эксперимента по ЕГЭ, который проводился в России до этого года, сделать основанием для опасения о результатах сдачи ЕГЭ в "штатном" режиме, который вводится с 2009 года.
"Например, говорят о том, что в прошлом году было 25% двоек по математике, и 10% двоек по русскому языку. При этом спрашивают, что мы будем делать с 40% детей, которые не получат аттестат. Не надо сеять панику. Это разные оценочные форматы",
– заявила Л.Глебова.
Она напомнила, что эксперимент проводился не на всех территориях, и не со всеми детьми. Кроме того, в прошлом году при сдаче ЕГЭ действовало правило "+ 1", и многие ученики не боролись за высокие результаты тестирования.
"Многие шли на эту аттестацию и сдавали чистые листы. По итогам они получали "двойку", а в аттестат шла оценка "три", - отмечает руководитель Рособрнадзора.
Также она напомнила, что результат ЕГЭ в пятибалльную систему не пересчитывается, а отражается только в свидетельстве о результатах сданных экзаменов. Если же ученик не сдаст один из обязательных предметов, его можно пересдать в резервный день.
По мнению Л.Глебовой, ЕГЭ – это лишь новая форма государственной итоговой аттестации. Экзамен проходит в форме тестирования, которая достаточно привычна для школьников.
Таким образом, считает Л.Глебова, "ни страшного, ни сложного" в ЕГЭ нет. Для того, чтобы выпускники могли нормально готовиться к экзамену, нужна лишь правильная разъяснительная работа. Пока же, по ее словам, на сайтах многих вузов размещена устаревшая информация относительно ЕГЭ.
Комментарии
Написать комментарий
чтобы присоединиться к дискуссии!