Об этом сообщили в библиотеке.
Как отметили организаторы выставки, многие, поверхностно знакомые со стихами Маяковского, отпугнуты от них непривычной "лесенкой" построения, обостренной, иногда гиперболической образностью, преобладанием ораторской, трибунной интонации.
"Тем не менее, больше читая его, начинаешь понимать такую особенность стиха, как органическое слияние трубного баса поэта-трибуна с доверительностью "тихих" интонаций лирика", - подчеркнули в библиотеке.
Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов, которые, в свою очередь, вошли в поэзию шумно, с рассчитанной скандальностью. Они эпатировали читателя и слушателя максимализмом своих литературных манифестов, необычностью названий своих программных сборников, как, например, "Пощечина общественному вкусу", "Взял".
Как отметили организаторы выставки, многие, поверхностно знакомые со стихами Маяковского, отпугнуты от них непривычной "лесенкой" построения, обостренной, иногда гиперболической образностью, преобладанием ораторской, трибунной интонации.
"Тем не менее, больше читая его, начинаешь понимать такую особенность стиха, как органическое слияние трубного баса поэта-трибуна с доверительностью "тихих" интонаций лирика", - подчеркнули в библиотеке.
Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов, которые, в свою очередь, вошли в поэзию шумно, с рассчитанной скандальностью. Они эпатировали читателя и слушателя максимализмом своих литературных манифестов, необычностью названий своих программных сборников, как, например, "Пощечина общественному вкусу", "Взял".
Комментарии
Написать комментарий
чтобы присоединиться к дискуссии!