Новости Образование 10:50, 30 Марта 2021
1396
0

Питание в двух школах проверили после жалоб родителей в соцсетях

Родители учеников школы №1 в г. Павлово и гимназии №184 Нижнего Новгорода пожаловались в социальных сетях на горячее питание в школе, прикрепив к обращению фотографии еды. Жалобы выявила система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом. Далее в учебных заведениях прошла проверка качества питания.

Центр управления регионом подключил к решению проблемы местные администрации.  В Павловской школе провели внутреннюю проверку, а также инициировали родительский контроль питания. Следующая проверка качества питания намечена на начало апреля. 

Администрация гимназии №184  по факту обращения направила претензию в Единый центр муниципального заказа (ЕЦМЗ) о качестве поставляемой продукции и необходимости дополнительной ее проверки на базе. 

«Качество питания школьников – предмет особого внимания. Система родительского контроля помогает оперативно выявлять и реагировать на нарушения.  Отмечу, что с начала 2020 года Центр управления регионом выявил в соцсетях около 150 жалоб по теме школьного питания. Все сигналы родителей проверены, нарушения устранены», – сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. 

Напомним, основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее об их деятельности можно узнать в группе ВКонтакте
чтобы присоединиться к дискуссии!