Новости Образование 10:36, 28 Апреля 2020
799
0

Роспотребнадзор: на горячую линию не поступало негативных звонков от родителей о дистанционном обучении

Общественная палата и мэрия Нижнего Новгорода провели онлайн-дискуссию по вопросам дистанционного образования в период вынужденной самоизоляции.

Напомним, дистанционный режим проведения уроков стартовал в регионе с 6 апреля и продолжается по сей день. Директор департамента образования Нижнего Новгорода Елена Платонова рассказала, что за три недели обучения большая часть детей, учителей и родителей привыкли к дистанционному обучению школьников. «Мы перестраиваем работу под формат единого информационного окна так, чтобы родители могли получить всю необходимую информацию для помощи своему ребёнку в обучении онлайн. Для этого на сайтах образовательных организаций имеются все актуальные сведения по дистанционному обучению: телефоны горячих линий, адреса электронной почты, методические рекомендации".

Заместитель председателя Общественной палаты Нижнего Новгорода Александра Шарова заявила, что в системе образования произошли серьезные изменения. Учителям, детям и родителям пришлось перестраиваться и уходить от классических канонов получения знаний. «И что самое удивительное – отрасль оказалась готова к этому переходу, несмотря на то, что школу мы привыкли считать достаточно консервативной структурой. Дети учатся, занятия идут. Стали появляться новые методики, лайфхаки».

Начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков областного управления Роспотребнадзора РФ Алла Агапова рассказала, что на горячую линию не поступало негативных звонков от родителей, которые против дистанционного образования. «Все нормативы и санитарные требования были разработаны не для домашнего обучения, однако вне зависимости от формы обучения у ребёнка должно быть правильно организовано рабочее место. Мы рекомендуем не находиться у экранов слишком долго, делать паузы в виде гимнастики и отдыха глаз. Учителя к нам прислушались», – добавила она.

Руководители школ отмечают, что сначала были большие сомнения в организации процесса обучения. Отсутствие личного контакта между учителем и учеником - большой минус. Но его смогли побороть с помощью дополнительных занятий, которые проводятся по желанию учеников.



чтобы присоединиться к дискуссии!