Новости Культура 10:37, 21 Января 2020
792
0

Новая просветительская программа для детей стартует в Арсенале с февраля

В феврале начинается новый сезон программы для детей и родителей "Арсенал+Семья", которая помимо традиционных мастерских по искусству и театру, предложит зрителям освоить универсальный язык искусства, на котором говорят художники и музеи всех стран мира.

Погрузиться с головой в мир искусства помогут занятия «Музейной игровой мастерской», где дети примерят на себя разные музейные профессии: от художника до экскурсовода. «Мастерская семейной арт-терпии» откроет для ребенка новые свойства цветов, форм и материалов, а родителям даст возможность лучше узнать внутренний мир своего ребенка и понимать его интересы. А на курсе «Искусство: как это сделано?» дети и их родители будут обсуждать работы текущих выставок, изучать ключевые приемы или темы художников, итогом чего, конечно же, станет создание собственного произведения.
Программа «Арсенал + Семья» — просветительская программа для детей от 3 до 15 лет и их родителей — была придумана девять лет назад для тех, кто хочет развиваться и вдохновляться вместе с ребенком, кто хочет всей семьей изучать современную культуру, открывать и создавать что-то новое и необычное.
25 января с 12:00 до 17:00 состоится День открытых дверей, где вы сможете познакомиться с обновленной программой мастерских, пообщаться с музейными педагогами и узнать, как проходят занятия в Арсенале. Вход на мероприятие свободный, но необходима предварительная регистрация по номерам телефонов: 422 45 54, +7 930 803 27 75.

12:00 — Мастерская семейной арт-терапии (для детей 3-4 лет).

Искусство — это прекрасная тема для разговора. Причем не только со взрослыми друзьями, но и с собственными детьми. На занятиях этой мастерской ваш ребенок откроет для себя новые свойства цветов, форм и материалов и создаст свои первые произведения искусства. А родители, участвуя в этих экспериментах, смогут лучше узнать внутренний мир своего ребенка, научиться общаться с ним на важные для него темы и понимать его интересы.

Музейный педагог: Алевтина Никонова.

13:00 — Семейные мастерские(для детей 5-7 лет).

Каждое занятие этой мастерской содержит в себе загадку и отгадку. Дети вместе с родителями изучают предложенные педагогом цвета, материалы и техники и пытаются угадать, как бы их использовал известный художник. В процессе создания собственного произведения выясняется, что материал или цвет способен вести за собой и помогает создать что-то похожее на шедевр признанного мастера. Имя художника и его история — и есть отгадка каждого занятия.

Музейный педагог: Ирина Аганина.

13:30 — Музейная игровая мастерская (для детей 4-5 лет).

Музей — это особое пространство со своими порядками. Освоиться в этом мире поможет музейная игровая мастерская, где дети примерят на себя разные музейные профессии — художник, смотритель, экскурсовод... Но не только. Музей не замкнут сам на себя, он открыт всему миру. Поэтому на занятиях мастерской можно будет пофантазировать и о других ролях и персонажах. А музейный педагог поможет детям и родителям освоить законы игры. В конце концов, игра — это тоже искусство.

Музейный педагог: Алевтина Никонова.

14:30 — Главные герои современного искусства (для детей 8-12 лет).

Почему произведения художников, созданные десятки лет назад, до сих пор удивляют и вызывают споры? Почему их творчество навсегда изменило ход истории искусства? Почему мы называем Мане, Малевича или Дюшана главными героями современного искусства? На занятиях этого курса ваш ребенок узнает об этом и сможет рассказать другим. Каждое занятие посвящено одному художнику. После беседы о его главном открытии каждый участник создает свое произведение в стиле главного героя.

Музейный педагог: Римма Газе.

15:30 — Искусство: как это сделано? (для детей 6-8 лет).

Художники преображают наш мир. Наши дома, одежда, мебель и посуда, и все остальное, что нас окружает, создано под влиянием искусства последних столетий. Но не все это видят. На занятиях этой мастерской дети и их родители будут обсуждать работы текущих выставок, изучать ключевые приемы или темы художников, а потом вместе вспоминать, где они видели что-то похожее — у других художников, в архитектуре, в кино, фотографии или даже мультфильмах. Итогом этих поисков, конечно же, станет создание собственного произведения.

Музейный педагог: Ирина Аганина.
чтобы присоединиться к дискуссии!