Проект реализуется под эгидой Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA). Исследование проводится раз в пять лет.
Целью является сравнение уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в разных странах. Кроме того, исследования должно выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению.
«Российские школьники лидируют в мире по качеству чтения и понимания текстов. В 2006 они заняли первое место среди 46 стран, в 2011 году повысили свои результаты, но оказались на втором месте среди школьников из 42 стран, участвовавших в исследовании», - говорится в сообщении.
В 2016 году в тестировании PIRLS участвуют 4 тысячи 725 учащихся из 206 образовательных организаций 42 субъектов РФ. Итоги подведут к концу 2017 года.
Комментарии
Написать комментарий
чтобы присоединиться к дискуссии!