Новости Образование 10:34, 02 Июля 2015
193
0

Ремонтные работы в здании бывшей кадетской школы на контроле администрации Нижегородского района


1 июля глава администрации Нижегородского района Игорь Согин проинспектировал ход ремонтных работ в здании бывшей кадетской школы. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Напомним, что два месяца назад было принято решение о ее переводе в Ленинский район с целью создания кадетского корпуса на базе школы-интерната №6 и о передаче здания на ул. Большой Печерской гимназии №13. 29 июня 2015 года в здании начались ремонтные работы.

«Дополнительное помещение – насущная потребность сегодняшнего дня, так как оно позволяет перевести обучение с двух смен на одну. Гимназия славится традиционно высоким уровнем преподавания, интересными дополнительными обучающими программами и пользуется большой популярностью не только в Нижегородском районе, но и во всем городе. Поэтому, принимая решение о передаче здания кадетской школы именно этому образовательному учреждению, я уверен, мы сделали правильный выбор. Надеюсь, что новые просторные и удобные классы станут хорошим подарком нашим гимназистам к 1 сентября», - отметил Игорь Согин.

В здании планируется разместить 4 первых класса, 4 вторых и 3 третьих, то есть всю начальную школу гимназии, а также 3 кабинета английского языка, 1 кабинет музыки и ИЗО и 1 кабинет информатики.

На сегодняшний день уже закуплена новая мебель, начались работы по ремонту санузлов и замене оконных блоков. Идет подготовка аукционной документации на ремонт школьных классов.

«Мы благодарны администрации за возможность использовать это здание, потому что нагрузка на школу была просто запредельной. Сегодня и педагоги, и родители с большим энтузиазмом подключились к ремонтно-благоустроительным работам. А их еще много: столовая, гардероб, классы. Но мы уверены, что к началу учебного года успеем все», - сказала директор гимназии №13 Наталья Анищенко.

Игорь Согин осмотрел также пришкольную территорию и ознакомился с проектом новых детской и спортивной площадок.
чтобы присоединиться к дискуссии!