Каталог Нижний Новгород

GOLD’S FITNESS, спортивно-оздоровительный клуб

Адрес: Нижний Новгород, ул.Коминтерна, 105

Оценить:
Ольга
Нижний Новгород
Год обращения
2013-2014
Что понравилось
Хорошая Водная зона, удобный режим работы
Что не понравилось
Отношения администраторов
Отзыв
Покупала годовой безлимитный абонемент в голд фитнес в золотой миле в конце 2013 года. Главный критерий при покупке был: пешая доступность от дома. Стоил он около 70000 руб. В клубе все нравилось: много тренажеров, в любое время есть свободные, хорошие групповые занятия, отличная водная зона с джакузи и банями, отличный режим работы. К тренерам не обращалась особо, поэтому про них ни чего сказать не могу. Так же хорошая раздевалка и душевые, очереди в душ ни когда не было. Единственное что не понравилось, так это хамское отношение администраторов, которое на то время продавали совсем не дешёвые абонементы в фитнес-клуб премиум класса. Очень высокомерно они общаются. Причём в конце 2016 ходила опять туда, для покупки абонемента племяннику, при этом задумывалась о приобретении ещё для себя и для мужа, но встретившись с этими же администраторами, желание все отпало, т.к. Отношение их к клиентам совсем не изменилось, поэтому для себя курили в другой клуб
24.03.2018
Эд
Отзыв
Хочу сказать, что этот фитнес клуб не держится не только за постоянных клиентов, которые приносят деньги, но и за профессиональных тренеров. После исчезновения на самом деле грамотных опытных тренеров остались только малолетки с которыми не только не интересно заниматься, но. Начинаешь бояться ща своё здоровье - наблюдал, как несколько раз у одного молодого тренера клиенты падали в обморок. Сам раньше брал персоналки , но теперь не горю желанием покупать тренировки. Жду, когда карта кончится,
19.12.2016
Сергей
Отзыв
По вашим отзывам пришёл к тренеру Петушковой Елене с проблемами в ОДА и не пожалел! Действительно классный специалист и мастер своего дела. Спасибо Елене - прям поставила на ноги!
05.10.2016
Александра
Отзыв
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Голд фитнес Индиго Петушковой Елене! На самом деле профессионал, как написано в отзывах здесь. Ниразу не пожалела, что попала в ее руки и проект Совершенствуй тело. Она за 3 месяца сделала мое тело таким, о каком и не мечтала. Сама я за 1,5 года , ходя на групповые это сделать не смогла. Спасибо большое! Мооей благодарности нет границ!!!!!
27.09.2016
Наталья
Отзыв
Полностью согласна с предыдущим отхывом - СУПЕР-ТРЕНЕР Елена Петушкова - рада, что знакома с ней. Она перевернула все мое представление о питании и тренировках! У меня теперь тело, которое я хотела))) главное теперь не расслабляться! Удачи ей и Вам спасибо , прекрасный клуб!
06.09.2016
Екатерина
Отзыв
О таком тренере я мечтала всю жизнь! хочу от всей души поблагодарить и пожелать здоровья и долгих лет жизни замечательному тренеру простых - нас клиентов и Чемпионов спортсменов - Елену Петушкову . С ней я наконец то обрела ту форму тела , которую и хотела. Спасибо ей большое! Оеень горжусь знакомством с ней . Большой профессионал! я бы даже сказала - универсальный тренер
21.04.2016
Лидия
Отзыв
С сентября 2015 года хожу в Голд фитнес Хэмптон на ул.Белинского. До этого 7 лет ходила в World Class в шоколад. 1.Мало групповых занятий -только утром и вечером. Днем( с 13 до 17 часов ) их нет.Видимо,экономят на зарплате инструкторам.((( 2.С бассейном-беда: тоже решили экономить на температуре воды.На градуснике постоянно температура 26 и 27 градусов вместо 29 заявленных(прикреплена табличка на бортике бассейна).Нашли хитрый выход из положения: термометр из бассейна вытащили,девочка-водный инструктор меряет воду сломанным детским градусником-рыбкой и утверждает,что вода-29 градусов))))))) 3.Отношение к клиентам-пофигисткое. Можно сколько угодно раз писать им замечания жалобы и предложения-ни ответа,ни привета.Письмо в один конец. 4.В бассейне временами пахнет канализацией,туалета в бассейне нет,зато есть бильярдные и теннисные столы))))) 5.Половина народа одевает купальники в раздевалке и сразу прется в водную зону,не моясь((((. Где они только такого контингента набрали)))).В зоне гидромассажа постоянно плавает какая-то грязная пена. 6.Раздевалка-гардероб-полный отстой.Вешалки-крючки,прибитые к стенке и на них пальто и куртки кучей друг на друге))). Как в каком-нибудь бомжатнике.В приличной одежде лучше не ходить.
26.02.2016
Дмитрий
Отзыв
купил семейный абонемент в хемтон еще в январе 2015, так как живу через дорогу от него, обещали запустить в мае месяце, вернее в конце апреля. честно говоря мне это было не очень удобно, так как летом я редко бываю в городе и живу за пределами его, сразу поставил вопрос о переносе сроков активации карты на более поздний срок, однако получил категоричный отказ, ну нет так нет. в результате с мая меня каждые две недели кормили сроками запуска клуба, кончилось что я в сентябре, написав заявление на заморозку абонемента уехал в другой регион работать по контракту. при этом следует указать, что за все это время телефон засыпали объявлениями о акциях клуба, различные объявления и т,д.. однако когда я появился в городе в ноябре месяце - совершенно случайно узнал что мой абонемент активирован задним числом с 1.10.15, ни смс, ни звонка, ладно думаю, схожу узнаю ситуацию- пришел в отдел продаж спросил, объяснил ситуацию - попросил перенести срок активации на текущую дату, - отослали к некому менеджеру -Беловой кажется, прождав ее около часа на ресепшн, переговорил с ней, указав что никого объявления о активизации карты не получал ни по телефону, ни лично, хотя смс от клуба сыплются постоянно, она корректно меня выслушав, пообещала уладить ситуацию и мне перезвонить, с чувством удовлетворенности и уверенности в решенной проблеме я ушел, однако прошла неделя - никто и не думал звонить, обратился еще раз - оказывается данный специалист у них блуждающий по клубам и когда появится в хэмтоне - не известно, раз пять оставлял ей сообщение, чтобы она перезвонила - по требованию девочек с ресепшен, так как напрямую они никак не могли меня соединить, однако результата не было. При этом отдел продаж не мог или не хотел решать данную проблему, случайно кто из них проговорился, что ее рабочее место в индиго, ну думаю придется идти к горе лично, однако и здесь все как всегда - в декабре она взяла отпуск двух недельный до Нового Года и, естественно после НГ она тоже как и вся россия до 12 января не выйдет, - замечательно просто. вообщем был у нее после НГ - да, она меня вспомнила, ну хоть слава богу это хорошо, однако ничем помочь не может, и она мне звонила оказывается, а мои сообщения ей никто и не передавал, хотя я лично несколько раз писал заявление на ее имя. ну думаю - бог им судья, если не хотят идти навстречу - говорю, ну хоть мое заявление о заморозке абонемента то действует? Ответ - какое такое заявление? нет,ничего не было, мне это приснилось, и так подобострастно смотрит прямо в глаза - прямо ангел. выматерившись про себя я повернулся и ушел, молча взял карточку свою в отделе продаж с любыми условиями и начал заниматься, думая что хоть в остальном не разочаруюсь в клубе премимум класса (их позиционирование в хемтоне).Такого отношения я не встречал не в одном клубе, хотя прошел и наш ворлд и московскую сеть спорт клубов - везде шли навстречу или хотя бы предлагали что либо взамен с проблемных ситуация, вообщем как то договаривались. Что касается самого клуба - абсолютно согласен с предыдущими пользователями - чувство и состояние не свежести везде, хотя вроде бы новое оборудование и вроде свежий ремонт, но не аккуратный и еще частями продолждающийся :(что касается контингента - реально некрасиво видеть престарелых людей и просто людей в неаккуратных и растянутых купальниках или трико, части кожы и волос на лавочках, несвежий - спертый запах в душевой. что касается расписания групповых занятий, то они составлены похоже так как удобно тренерам, мало того что у них акценты на определенные дни и конкретное одинаковое время (в остальное время вероятно в клубе нет никого), но и то что они идут паралелльно - то есть надо выбирать между ними- нет возможности в одно время (или дни) посетить одно, а затем другое занятие. Вообщем короче говоря - и сам уже ходить не хочу и вам не советую связываться. после завершения абонемента думаю искать другой клуб, хотя может и раньше придется..:)
16.02.2016
Администрация Golds Fitness
Отзыв
Уважаемые участники дискуссии! Спасибо за ваши отзывы, бдительность и неравнодушие к жизни клубов. Ваши комментарии переданы руководству каждого фитнес-клуба.
29.10.2015
Юлия
Отзыв
Соглашусь с предыдущим отзывом Кента) После нескольких визитов в клуб, один из которых с маленьким ребенком- стойкое ощущение НЕпервосортности, скажем так) Начиная с той же раздевалки с гардеробщицами, ведущими себя по типу словоохотливых бабулек на лавочке, этакий привкус панибратства с первых минут. Сам гардероб маленький, гардеробщицы же всем жалуются на неудобство и не хватку мест в нем. Далее- лестницы крутые, с ребенком только на руках, иначе опасно. Обслуживающий персонал плохо обучен, мало кто знает что где находится и кто за что отвечает,потерянные какие-то) Проблема при входе-выходе через турникеты к рецепции, если на тебя не обратили внимание или девочки заняты с клиентом- просто не пройти, стоишь и призываешь к вниманию к своей персоне, не приятно. Разочаровали упомянутые ранее справки, вернее пофигизм в их наличии, все конечно про них спрашивают, но при этом спокойно можно пройти за 500 р клубного врача и далее забить на них((( Настойчиво присоединяюсь к тому, что при входе в водную зону должен стоять и допускать врач!ну как минимум инструктор-контролер. Тетки в растянутом бельишке не утруждают себя душем, и это сильно напрягает! Так же как и запах мочи в душевых, уже! Слушайте, ну ставьте вы более сильные системы очищения что ли, раз такой дикий народ ходит и не утруждает себя посещением туалетов( Насчет ВИПов тоже абсолютно согласна- они в этот клуб просто не пойдут, максимум на один визит, судя по посещающему клуб контингенту и общей атмосфере)) Сама пошла исключительно из-за надежды на новизну-чистоту-незагаженность, но повторюсь- стойкое ощущение второсортности заведения и какой-то анархии( Хотя внешне все довольно приятно. А, ну и зеркала в зоне тренажеров, да, оченно напрягают, постоянно стараешься не вписаться лбом в столб какой-нибудь, многократно отражающийся, и глаза рябит. Из плюсов-наличие прибамбасов,скрашивающих пребывание, в виде моментальных сушилок для купальников в раздевалке, дозаторов с мыльной пенкой около душевых, ледяной крошки рядом с более жаркой сауной, телевизора с мультиками в зоне бара) Да, еще огорчило отсутствие кафе-ресторанчика со свежеприготовленной пищей, нет возможности ни бизнес-ланчем нормальным перекусить, ни ребенка покормить. Нет, бар там есть и меню тоже, но кухни как таковой нет, вместо нее маленький закуток с набитым всем подряд холодильником и микроволновкой для разогрева замороженной еды, но мы вот такое не едим)
28.10.2015
чтобы присоединиться к дискуссии!