Каталог Нижний Новгород

Сормович



Адрес: Нижний Новгород, б-р Юбилейный, 31а
Телефон: 225-31-02

Оценить:
Ольга
Комментарий
Очень хотелось бы обратиться к администрации. Объясните, почему никто не контролирует, чтобы посетители, самое элементарное, надевали при входе бахилы? Хожу недавно, первое, что бросается в глаза,90% людей проходят без бахил. На улице дождь и грязь, все это тащится в раздевалки, где постоянно бывает сыро в силу того, что люди идут из бассейна и душевых. Что это, если не антисанитария? То, что людям трудно надеть бахилы,это одно, но кто должен за этим следить?
2016-04-27 22:23:19
Анжела
Комментарий
Мы ходим в Сормович всей семьей, и ничего подобного я не видела, хожу с ребенком 5 лети с мужем нам очень нравится и ребенку как полезно, даже привык к бане, сначала отбрыкивался еле там сидел, а теперь сам просится, бассейн хороший чистый, в клубе всегда отзывчивый персонал и к деткам все очень хорошо относятся. 5 с плюсом Сормович))))
2015-09-28 21:02:37
СК Сормович сервис-менеджер
Комментарий
Здравствуйте! Меня зовут Валерия, я являюсь сервис-менеджером СК «Сормович».
Если у Вас появились какие-либо вопросы или предложения по сервису и услугам, можете задать их на данном форуме.
Каждый отзыв и предложение не останется незамеченным. Важно! Для возможности обратной связи просим оставлять Ваши контактные данные.
2015-08-06 16:56:26
Наталья
Комментарий
Если кто-то хочет поплавать в бассейне с людьми, у которых на ногах грибок или которые не моются перед посещением того самого бассейн, если кто-то хочет попариться в хамаме, в котором периодически справляют нужду посетители сего заведения, если кто-то хочет, чтобы у него попросту что-нибудь украли то ВАМ нужно непременно приобрести годовой абонемент в спорт-клуб «СОРМОВИЧ», ну и наслаждаться в течении всего года всеми этими и не только прелестями. Мы посещали данный клуб с открытия. Когда-то сие заведение было достойным. Администрация, инструктора, клининговая служба ВСЁ радовало! Тот СРАЧ, который можно увидеть на сегодняшний день, это заслуга и посетителей и администрации. Абонементы стали настолько доступны и в цене и в сроках оплаты, что скоро в клуб начнут ходить БОМЖИ. Грязные цыгани табором уже посещают клуб, с Равшаном и Джамшутом я тоже столкнулась в сауне, а когда видишь рядом как переодевается дама у которой грязное нижнее белье и грибки на ногтях. Фууууу Гостей приехавших в Нижний Новгород из других развитых регионов бывшего СССР, и пришедших в клуб по очень доступному для всех абонементу стоит строго предупреждать, что после тренажерного зала, сауны или хамама обливаясь потом нужно идти в ДУШ, а после в бассейн, а не наоборот. Раньше в раздевалках всегда находилась женщина, которая подтирала воду, грязь, убирала после посетителей в ящичках Ау! Где вы, женщина?
Ни одного грамотного инструктора не осталось. От этого бесплатных групповых занятий стало меньше. Поэтому приходить нужно раньше, чтобы занять место позаниматься и это за деньги, и это в клубе премиум класса, как было сначала. Ведь можно же все исправить. И дополнительных помещений не надо. Нужно только прислушиваться к замечаниям клиентам, ведь они платят всем деньги: от уборщицы до директора. Если так будет продолжаться, то совсем скоро в «Сормович» будут ходить помыться, да в сауну с пивком и веничком. Какой там спорт в таких условиях. В городе сейчас много клубов такого плана. Есть из чего выбрать. Не тратьте время и деньги СВОИ на получение раздражений и недовольствий. Выбирайте уютное место для досуга. Всем удачи!
2013-10-22 11:33:58
Екатерина
Комментарий
Столкнулась с неквалифицированными сотрудницами при записи ребёнка в детскую секцию. Девушки совершенно не понимают своих обязанностей предоставлять необходимую информацию для вновь прибывших,да и разговаривают ужасно! На мой вопрос для чего вы здесь сидите? получила ответ, чтобы деньги принимать.Пришлось узнавать телефон тренера, чтобы уточнять необходимые моменты для занятия в секции! Очень жаль!
2013-08-29 12:04:14
Никитина Ольга
Комментарий
клуб замечательный, но ужасно общаются девушки, которые работают на стойке администратора в детских секциях. Дают абсолютно искаженную информацию и некоректно общаются с детьми (дочери 12 лет). Хотелось бы чтобы люди, работающие с детьми были профессиональны и отзывчивы.
2012-12-05 16:53:31
Анна
Комментарий
Нахожусь в положении и посещаю спортклуб по карте для беремееных. Очень рада, что существуют подобные программы для будующих мам, которые помогают мне и будущему ребенку, с пользой и гармонично пройти столь важный этап в жизни. Замечательно что есть лекции акушера-гинеколога. Очень полезно, в особенности для тех, кто как и я ждет своего первого ребенка.
2012-01-10 16:33:41
Кристина
Комментарий
Очень нравится посещать водную зону! просторный бассейн, хорший выбор программ, ребята отличные работают (отдельное благодарность Екатерине). Осуществила свою давнюю мечту и начилась плавать правильно и разными стилями.
2012-01-10 14:56:14
Ольга
Комментарий
Я хожу в Сормович с момента его открытия, когда только пришла тоже как и новички, которые только только стали ходить в Сормович была поражена и удивлена как все здорово, какие все добрые и жить я тут буду с утра до вечера, НО прошли года и на сегодняшний момент действительно много замечаний, особенно к руководству (оно ни разу не прислушалось к просьбам своих клиентов!!!) И кстати на счет книги жалоб, мне кажется Ее Реально Нет!!! сколько бы вы ее не просили, Вам ее не дадут, а дадут листочек бумаги (это уже кстати не один раз сказано в отзывах клиентах- пора уже руководству и прислушаться и обратить на это внимание!!!). Что касается вонючих ковриков, иногда невежливости охраны и девушек на ресепшене (не всегда конечно, но бывает иной раз), сломанных тренажеров и всякой так сказать мелочи, как нехватки куллеров (они или сломаны или их просто нет там где они очень нужны - Раньше В Момент Открытия Они Кстати Стояли Везде!!!) Это Все Факт (об этом все горорят, НО это остается без изменений, так как руководству видимо не до Этого!!!). Вообще со сменой руководства в Сормовиче стало заметно хуже!!! Ещё хочется отматить тот факт, что раньше занятий было гораздо больше и выбора в одно и тоже время было предостаточно, а сейчас навводили Кучу платных занятий и Самое Интересное, что они проходят как раз в то самое время когда в Сормовиче Полно народа (а это с 18 00 и до 20 00), то есть у тебя есть выбор или ты Пытаешься занять место на обычном занятии (если повезет, то займешь!!!) или мест уже нет и тебе приходится идти на платное занятие, а на платном занятии количество человек от нуля до трех, реально занимающихся платно может и не быть вообще, тогда Зал Вообще Просто Тупо Простаивает (сколько раз такое было!!!), тогда когда в соседнем зале люди друг на друге стоят, и все потому что вариантов больше нет либо платно, либо в огромной толпе (и то если повезет и место тебе достанется!!!). Моя карточка посещений очередного года скоро заканчивается и вот я вся в раздумьях что же делать, вроде с одной стороны так уже привыкла к Сормовичу, я ж постоянный клиент с момента открытия, который знает всех интрукторов (жаль ктати, что очень часто они нас так сказать покидают... Юра, Сережка, Инна и т. д, список достаточно длинный), НО с другой стороны условия только ухудшаются, а руковоство ни чего не препринимает, ЖАЛЬ, правда очень жаль!!!! В принципе у Сормовича недостатков в клиентах не будет, это уж точно, так как Новые Посетители-то идут (ещё не зная подводный камней), а вот самое печальное что постоянные, так сказать пенсионеры Сормовича к сожалению его покидают:(((
2011-12-15 11:32:14
Елена
Комментарий
В клубе все замечательно! Претензия к публике, посещающей бассейн: ну неужели тяжело зайти в душ перед бассейном? Детишки же совсем маленькие плавают в этой же воде! Я не знаю как у мужчин заведено, но женщины меня просто шокируют
2011-09-14 17:41:35
Ирина
Комментарий
Внук Богдан ходит в бассейн в течение года. Ему очень нравится, нам тоже. Научился плавать. У него прекрасный тренер Евгений Валерьевич. Огромное ему спасибо!!! Дети его очень любят.
2011-05-18 14:17:31
Иван
Комментарий
Хочется поблагодарить всех сотрудников детского клуба. Отличные заботливые тренеры и педагоги, дочка всегда с радостью посещает детский клуб, а я могу не беспокоясь, заняться в спортклубе своими делами.
2011-05-04 09:42:23
Марина
Комментарий
Раз пошел такой дискусс, тоже вставлю свои пять копеек, с притензией на объективность (?). Хожу всего пару месяцев, и возможно радость от покупки еще не утихла, но с проблемами по части тренажеров и прочей мат. части не сталкивалась, напротив ожидания оправдались (один из критериев выбора клуба был наличие всего необходимого для занятий - именно спортом). Хочу еще отметить чистоту в клубе, клиниг работет отлично. Теперь про сервис. Стандартный набор притензий к сфере услуг, даже писать не буду, потому что он универсален и одинаково пременим к любому кто работает на этом рынке (мы имеем право быть требовательными, что бы не расслаблялись). В целом мне все нравиться, ожидания от потраченных денег оправдались, хожу и с удовольствием занимаюсь спортом!
2011-04-15 14:58:12
Юлия
Комментарий
полностью согласна со Светланой от 17.11.10 в части накопившихся претензий: и про дефектные и сломанные тренажеры - мне кажется их вообще никогда не ремонтируют, и про немытые с открытия вонючие коврики, и про равнодушную администрацию! претензию предлагают написать на листке бумаги, хотя должна быть предложена книга жалоб и предложений, клуб ее вообще не имеет! кроме того, периодически в бассейне есть неприятный запах (видимо ломаются сливы, стоки и оттуда идет ужасная вонь). гардеробщицы шубой клиента пол подметают, но это, пожалуй, самое маленьое неприятное впечатление! в общем до премиум класса им еще очень и очень далеко! ходила туда 2 года, но со следующего уже не пойду, буду искать что-нибудь другое!
2011-02-16 19:14:13
Светлана
Комментарий
Хожу в этот клуб довольно давно и накопилось много претензий: 1. многие тренажеры в тренажерном зале не работают уже больше двух месяцев. Это совершенно недопустимо. Привести все в порядок можно было за лето, пока не сезон был. У остальных тренежером имеются мелкие дефекты (то педалька отламалась, то наушников нет.. не очень то приятно за наши деньги терпеть неудобства). 2. Детский бассейн сломался и тоже видимо будет несколько месяцев закрыт. В итоге грудных детей купают вместе со всем. Разьве это соответсвует санитарным нормам. 3. термометр в бассейне всегда показывает температуру 29 градусов, а вода бывает и теплой и холодной. 4. Ко всем письменным просьбам и пожеланиям администрация абсолютно равнодушна. 5. Ковриков очень часто не хватает и приходится со 2-го этажа бежать на 1-й или 3-й за ковриком. Что сложно купить побольше ковриков? (И вообще когда последний раз вы их мыли, от них запах...просто кошмар). 6. Выбор групповых программ для подростков ограничен. По сути вообще его нет. Пожелание: улучшайте свой сервис господа, внимательнее относитесь к членам клуба, прислушивайтесь к их мнению, ремонтируйте все вовремя. Ведь мы платим деньги и не маленькие!
2010-11-17 21:51:31
Сорока НН
Комментарий
Моя дочь посещает детскую секцию по плаванию. Она очень довольно, грамотные тренеры. Индивидуальный подход. За 1000 руб, очень достойно, а кто считает что это дорого, по городу да и в районе есть дешевые и бесплатные бассейны. Мне наоборот нравиться , что секция платная, группы маленькие - это огромный плюс.
2010-10-31 01:15:43
винни
Комментарий
На центральном входе охране по прежнему никого не видо из-за столба. только зеркало поставили. По поводу куллера сломоного в спорт зале так их почти сразу ремонтирует тех служба. Отдельное спасибо хочется сказать как раз тех службе! Которая мгновенно реагирует на неисправности в клубе и устраняет их незамедлительно. Кстати работает за копейки в отличии от руководства и тренеров. Могли бы зарплату поднять мотивация была бы лучще! А что касается того что в спорт зале то холодно то жарко(душно) так это руководство ..ск сормович.. экономит на фильтрах для вент установок! Охрана вежливая все подскажет! А что касается их грубости то извините когда сами мы входим и не надеваем бахилы она просит их вежливо надеть! А дети которые в секции ходят что за дети!!! то на стены наплюют то отламают что нибудь. сами порой не замечем как что то ломаем. чаще всего конечно ключи от яшиков теряем а их потом ломать приходится,хорошо что тех служба рядом всегда можно обратиться. а вообше народ пошол пофиг на все если заплатил значит и ломать можно все не за что потом не расплачиваясь. оч хороший вип басейн и вся спа зона. бани тоже оч хорошие особенно хаман. на рецепции все подскажут и подскажут. что касается смены руководства то стало действительно хуже.
2010-07-05 19:46:33
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!