Каталог Нижний Новгород

Телефон: +7(256)2-54-17

Оценить:
Наталья
Отдыхали там с 31.12.2013-03.01.2014,хочу оставить свой отзыв о данном месте.Начитавшись,что пишут о Лесном Курорте отдыхающие,можно ужаснуться,но как говорится пока сам всё не увидишь-не поверишь.И правильно сделаешь!Да,сейчас уже не работает самый главный корпус и территория немного запущена,но мы жили в коттедже и там очень даже хорошо.Он отремонтирован,чистенький,в комнате есть холодильник,телевизор,шкаф,кровать соответственно) и даже обогреватель, так же в номере есть санузел.Жить было очень приятно в таком номере.Теперь расскажу о питании,почитала,многие пишут что кормят ужасно,но хочу это опровергнуть,кормят ВКУСНО и МНОГО!Ну для меня для девушки порции были большими.Персонал вежливый,опрятный.Там есть свой зоопарк,к сожалению мы туда не дошли,но говорят там есть страусы,верблюды и медведица).Насчет развлечений-там можно покататься на лыжах,лошадях,попариться в хорошей баньке и даже если Вам захочется-пожарить шашлычок на свежем воздухе.Хочу сказать что Лесной Курорт за такие небольшие деньги-очень даже хорошее место.Вернулись мы от туда с положительными эмоциями и обязательно поедем туда ещё!
2014-05-22 12:59:37
Ирина
Хочу присоединится к последнему отзыву. Мы с мужем и ребенком несколько раз отдыхали в этом пансионате и летом и зимой. Согласна, что сервис оставляет желать лучшего, но за эти деньги ждать уровня 5-звездочного отеля как минимум наивно. Для меня там самое важное - это воздух, природа, тишина, действительно отрыв от цивилизации. Если хотите комфортный отдых на уровне - то Вам в Чайку, Ильдорф, Лагуну-Юг, но и заплатить придется в три раза дороже. Так что каждый выбирает для себя.
2012-03-15 12:58:38
Марго
Были в Лесном курорте на Рождество. Очень были огорчены, что закрыли отремонтированный большой корпус. Поэтому жили в коттедже. Все очень понравилось. Великолепная природа, нормальное питание, немного подкачивает сервис, но за 1000 руб. в день большего ждать не приходиться. Прокат работает, можно покататься на лыжах, коньках, санках. Летом там еще лучше. Река, чистейший пляж, много грибов и ягод. А всем тем, кто оставляет негативные отзывы, я советую ездить на турбазы типа Ильдорфа, там ОТЛИЧНЫЙ сервис и ОТЛИЧНЫЕ цены! А Лесной курорт-это отличное место для отдыха от городских будней и проблем в экологически чистом уголке природы Нижегородской области!!!!!!!!!
2012-01-26 19:53:26
Дмитрий
Были там вдвоем с 13 по 21 августа сего года.
Общее впечатление о состоянии пансионата - пациент скорее мертв, чем жив.

1) Отвратительное и антисанитарное состояние мест общего назначения корпуса - холлов, коридоров, общих туалетов. Видимо, ремонт и уборка в них не производилась с тех времен, когда там был расположен интернат детей - борцов мирового антифашистского движения времён ВОВ, о чем сообщает мемориальная табличка на корпусе.

2) Состояние территории запущено. 2 существующих фонтана не работают, теннисная площадка заросла сорняками.

3) Номера горничная убирает только после последнего китайского предупреждения. За 9 дней у нас убрались 1 раз.

4) Нет проката лодок, так как старые пришли в негодность, а новые не закупались. В туристическом агенстсве Торнадо (ул.Рождественская 17), продавая путевку, нагло врут, что прокат есть.

5) Остальной инвентарь - полная рухлядь. Например, есть всего 7 велосипедов ещё советской сборки, из которых 6 детских и 1 взрослый. Все в состоянии металлолома. А прокат, между прочим, 50 руб. в час))))

6) Охраны нет. Ночью, когда под окнами корпуса стала громко бухать компания какого-то быдла, администратор на ресепшне мне сообщила, что кроме неё никого нет, поэтому ничего поделать нельзя....

Но! Это всё в принципе можно было бы потерпеть и насладиться ветлужской природой, если бы не
7) ПОМОЙНОЕ ПИТАНИЕ В СТОЛОВОЙ!! Такого я не встречал нигде, даже в армии. 3 дня наши желудки терпели, но потом их терпению пришел предел и мы сутки провалялись лежнем с температурой, диареей и рвотой. После этого в столовую ни ногой, благо магазин с творожком и бифидоком рядом.
Доктор, добрая душа, дала таблетку от диареи и активированный уголь (свой запас уже закончился) и посоветовала каждый раз, как в столовую, по 2 таблеточки принимать. И всё будет хорошо.

Поэтому, как сказал классик, больше ни за что и никогда!
2011-08-24 15:20:11
Martina
Приехали сегодня с этого курорта. Видимо на название плюсы заканчиваются. Подвох ждал нас уже на станции Ветлужская. На сайте и в турфирме нас увери, что автолайны ходят каждые пол часа от станции и до дома отдыха. Простояв огромную очередь, нас грубо отослали сказав, что Автобус был в 7 утра, следующий в 7 вечера. Больше узнать мы ничего не смогли, т.к. задерживали очередь... Решили мы обратится к таксистам. И только один вызвался за 500 руб. попытаться нас подвезти. Но так как дорога ужасная без гарантии, что мы доедем до места. Мы сели, потому что выбора не было. Доехали нормально. Зайдя в главный корпус. Уже было понятно куда мы попали. Одни пытались возвратить деньги, вторые поменять номер. Но мы неотчаивались. Потому что приехали с хорошим настроением и были не привередливы. Но зайдя в наши аппартаменты. Были в шоке. В больнице было лучше. Отсутствие обоев на стенах и горячей воды в кранах, оказалось не самым страшным. Розетки отходили на несколько сантиметров от стены.. искрили. Кровати были детскими, во всяком случае мы с ростом 167 спать разогнувшись не могли. Одна кровать оказалась полностью сломана. Мы обменяли номер. Были безумно рада, что в новом номере были обои. Правда оч грязные ...ну ничего. На месте окна стоял шкаф. Поэтому мы не могли проветрить наш 2на3м номер.В номере страшно было к чему- нибудь притронуться. Все было либо чень грязным, либо разваливалось. Не функицонировал ни шкаф, ни тумбочка. Первую ночь мы так и не уснули, так как слушали выяснения отношении пьяных мужчины и женщины. Вообще нас сразу предупредили соседи, что не бывает плохих номеров, бывает мало водки. Видимо этим девизом пользовался весь наш этаж... Туалет находился на этаже в одном пощении с душем. Так что если кто-то хотел помытиться, туалет отменялся. В туалете не было лампочки. Поэтому ходили наощупь. В столовой весело расписание с завтраком в 6-15 и таким же ранним обедом и ужином. Оказывается это расписание было для рабочих. А мы несколько раз приходили не во время... Такая же неправдивая информация весела о прогулках на лошадях и электричках. Лошади оказывается есть на соседней турбазе и катаются там, отдыхающие этой турбазы. И до нас очередь не дошла. Тренажерного зала нет. Поиграв в тениис (предварительно заплатив за него на сутки) 15 мин. Пришли люди и сказали, что они тут будут заниматься гимнастикой. Так мы в теннис и не поиграли. Кинотеатром оказалась библиотека, в которой стоял обычный телевизор и пара кресел. В заключении наших трехдневных мук, мы решили посетить бар, который находился в нашем корпусе. Зайдя туда мы увидели, что в баре только один столик отдыхающих, а остальные это люди из соседних деревень. Не кого не трогая, тихо посидев мин 15. Мы отправились в туалет, в который за нами зашли местные девушки. И предупредили нас( если эти оскарбления можно назвать предупреждением) что лучше нам сваливать, а то нам не поздаровится. Вобщем этот отдых не забуду, как страшный сон, за который еще заплатила. Пошла отмываться и до сих пор кашляю от пыли, которая была везде в огромных количествах. Люди, не посещайте этот ужас!!!
2011-01-06 23:06:46
Ирина
Мы отдыхаем в Лесном курорте уже много лет. Отдыхали и летом и зимой. Природа сдесь очень хорошая, воздух,река. А главное детям очень нравятся-игры, танцы, фильмы показывают, на лошадях можно покататься, а в том году там страусиная ферма появилась и зоопарк, просто чудо.Муж у меня рыбалкой увлекается, а мы с ребенком грибы и ягоды собираем.Вобщем не отдых а сказка, тихо,.спокойно.зимой тоже несколько раз отдыхали, в основном на рождественских каникулах-на лыжах, коньках накатаешься, а потом в сауну погреться, вечерком в баре можно посидеть или фильмы посмотреть, а потом на дискотеку. Не бывает плохого отдыха просто бывает что люди отдыхать не умеют.Мы и сдрузьями на выходные сюда приезжаем шашлыки, рыбалка, природа.Воощем нам очень нравится всем советуем, если конечно у Вас нет завышенных запрсов это ведь все таки не отель 5звезд все включено, Лесной курорт для людей со средним достатком.
2010-01-22 15:37:59
Лина Малинина
Решила тоже написать.. Была в этом месте зимой. Тот ещё отдых!!!! Занятых номеров было от силы штук пять. Это февраль месяц. Кормили убого, но горячо! Потому как морозу ударили нешуточные, а у нас батареи вообще не грели!!! Дали два обогревателя, вотую комнату пришлось закрыть чтобы согреться. С боем выбили другой номер, видимо бывший мед пункт - Все стены в плитке... Утром всё тот же камин. А это у них отопление до сих пор дровяное!!! Развлечений никаких - развлекай себя сам. Т.к. народу мало, то освещение на улице не включали. А темнеет рано... Тьма вокруг кромешная!!! Ужас! В самом корпусе всё закрыто, да и персонала никогда на месте нет, а зачем, если нас 15 человек??!! С утра покатаешься на лыжах, а мимо грузовики с лесом проносятся... Так мы еле уехали -машина долго не заводилась, до сих пор помню тот ужас, что не дай бог ещё хоть час тут пробыть.
2009-11-14 19:41:37
Татьяна
Отвратительно. Ездила туда со своей семьей, только-что вернулись. Сказать, что плохо, значит не сказать ничего. Питание отвратительное, невкусно и мало. Никакого разнообразия, пюре водянистое и рыба дешевая, на завтрак ложка каши и неизменные переваренные макароны с сосиской, полдник либо печенье либо вафля- другого не дано. Попросила в столовой полкило сырой картошки, думала пожарить, так как семья голодная, так нетути у них. Если учесть, что питание в сутки на человека 500 рублей, я думаю, что мы питались на 200 рублей все вчетвером. Прокат- это супер цены. Тазик, который в принципе должен стоять во всех номерах стоит 10 рублей в сутки, мячик-50 рублей в сутки, настольные игры- 20 рублей, хотя их и магазине можно купить за эту цену. Жили мы в коттедже, туалет вполне приличный, хотя что такое туалетная бумага- администрация не знает. А в корпусе туалет-это сказка- мой ребенок сразу расхотел какать, хотя очень хотел. Кошмар, ничего не ремонтировано, как было 6 лет назад так и осталось. Короче, впечатления ужасные, потеряна неделя жизни и куча денег. Обидно, что отпуск свой пришлось провести в этом гадюшнике.
2009-08-24 14:43:58
Дмитрий
Отдыхали летом. Тихо, спокойно, не смотря на полное заселение. Сервиса вобщем-то Нет. Еда вкусная. Бывает откровенно скучновато. Природа великолепная. Рассмешило объявление в затоновском магазине: "Выходной - суббота или воскресенье". Попробуй угадай называется. Надо Задорнову послать. В кинозале проводят вечера самодеятельности. Есть там девушка Марина Царёва - поёт изумительно. Поезжайте вообщем, послушайте.
2009-01-05 11:40:11
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!