Каталог Нижний Новгород

Класс Жохова (при школе №24)

Адрес: Нижний Новгород, ул.Генерала Ивлиева, 32, корп.4

Класс работает на базе общеобразовательной школы. Родители дополнительно оплачивают использование авторской программы Жохова
Оценить:
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Отзыв с форума. Автор: Та-34 Сейчас смотрю на старшего (3 класс, обычная система) и среднюю (1 класс Жохов) учат одно и тоже. Падежи, табл умножения, часы. Со старшим сижу я вечерами обЪясняю и толку немного... Мнение учителя: "я все детям даю, это он не учит, вы с ним не занимаетесь!". Со средней не занимаюсь совсем. Все, что она знает, она выучила в классе. Знания у 9 летки и 6 летки равны. Затрачено нервов на старшего - тьма, желания учиться отбито к 3 классу полностью. Начало пропадать уже в конце первого. Теперь вот ломаю голову, как спасти положение. Моя неумеющая читать пошла, читает, конечно хуже, чем другие дети, но подтверждает тот факт, что ребенок может научиться читать в школе, ничего в этом страшного нет. Основы знаний и любовь к учебе закладываются в началке, 4 года для этого предостаточно. дальше мудрить уже ничего не надо.
01.02.2018
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Отзыв с форума. Автор: Ольхен Система устроена так, что, по сути, программу началки проходят в первом классе. Особенно отличается математика. Дети в первом классе учат таблицу умножения, решают примеры в пределах 1500, римские цифры проходят. Очень сложно будет ребёнку, если он, например, во втором классе придёт.
01.02.2018
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Отзыв с форума. Автор: Улыбашка Мне нравится, что ребенок говорит "Я обожаю в школу ходить!")) Это было основной моей целью. В чем отличия от обычной школы? Они уже трехзначные числа складывают. И столбиком тоже) Легко и непринужденно. Наша учительница, меня тоже радует! Детки ее любят) практически новый член семьи, как и должно быть. Сначала все разговоры от ребенка только и начинались со слов "Татьяна Владимировна, то... Татьяна Владимировна, это...!" Есть и свои нюансы. Куда же без них)) Не все детки осилили, двое ушли. Но это были особые детки. Есть детки пока не дозревшие психологически, но это скоро поправится и мы ждем) Вся школа в курсе про Жоховские классы в ней и учителя захаживают, кому это интересно. Плюс совещания, отчеты классного руководителя и тд. Так что при выпуске, учителя будут знать, на что они подписываются. Дети к концу 4 класса совершенно обычные дети. С дисциплиной, уважением к учителю и друг другу и прочее. Только знают больше, рассуждают больше и тп. Метода потому и выделяется, что она ДРУГАЯ))) Иначе в чем ее смысл?? Потому и не берут и др систем обучения. В феврале планируется открытый урок. Когда будет информация - ее опубликуют. В методике дети не предоставлены сами себе. Учитель учит их и себя контролировать и другим не мешать, но плавно, без давления и стыда, без криков. Дается возможность ребенку научиться самому себя контролировать, а не под палкой сидеть. Дети и сами быстро понимают, что шуметь им не выгодно, например, тк они много интересного пропустят)) А интересно там очень!)) При этом дети не устают, не вымотанные - это тоже не дает напряжения на уроках. А двигаться им необходимо, иначе мозг не работает на полную. Это все и дает свои результаты.
01.02.2018
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Мы попали в класс Жохова, можно сказать случайно. Услышали, что в школе, которая находится недалеко от нас, набирают класс, который будет обучаться по методике Владимира Ивановича. Мы с мужем заинтересовались, стали собирать сведения. Поскольку у ребенка были явные математические способности, то мы решили попробовать. Отучившись почти год, могу поделиться следующими впечатлениями. Плюсы - очень сильная подготовка по математике, наши ученики на олимпиадах обходят даже лицеистов. Нельзя не отметить и то, что в школу ребенок ходит с удовольствием. Что беспокоит - согласно методике, детей нельзя заставлять делать домашнее задание, это должно быть как поощрение, дети сами должны хотеть выполнять его. Что касается нас, то мы так и не дождались этого желания выполнять домашнюю работу. Что делать с этим – не знаю, так как заставлять-то нельзя. Еще волнует то, что, на мой взгляд, у Жохова достаточно слабая подготовка по русскому языку. К примеру, до школы у ребенка был отличный почерк, сейчас же он испортился в разы. Прописей нет, пишут они мало, поэтому и рука не тренируется. Детей практически не учат правилам оформления записей в тетрадях. С одной стороны это может и хорошо – больше времени уделяется непосредственно обучению, но с другой стороны, запись – это тоже важно. Тем более что после начальной школы дети все будут учиться в обычных классах, по одной программе, поэтому я считаю, что такой навык должен быть. Некоторое беспокойство вызывает и большое количество материала, которое преподносится через монитор. Дети сейчас и вне школы много времени проводят перед экраном, а если прибавить сюда школьные уроки, то нагрузка еще больше увеличивается. Но больше всего тревожит отсутствие информации о том, как учатся дети-жоховцы в средних и старших классах. Как складывается их учеба в будущем – не известно. Поэтому младшего ребенка, скорее всего, отдам в обычный класс.
22.03.2017
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Из плюсов методики - это попытка вывести образование ребенка за рамки советской системы принуждения к образовательному процессу. Похоже на то, что методика пытается переплетать несколько предметов, что дает более полную картину и более крепкий фундамент для дальнейшего обучения. Плюсом является и то, что ребенка подталкивают к поиску ответов, задания даются порой достаточно сложные, и они ориентированы скорее не на то, чтобы ребенок его решил, а чтобы попытался заинтересоваться и найти ответ. К сожалению, родители могут в этом случае вмешиваться в процесс и заставлять решать те или иные задачи, хотя это не совсем верно с точки зрения психологии и продвижения идеи обучения. На мой взгляд, жоховская система гармоничней будет сочетаться в условиях школ-пансионов с минимальным влиянием родителей. Методика рассчитана на детей социально адаптированных, есть наработки для детского сада и если детский сад не посещался ребенком, психологическая нагрузка будет достаточно серьезной. Не каждый ребенок может учиться по данной методике, важно отслеживать психологическое состояние ребенка и давать возможность разгрузиться, чтобы не было стресса и психоза. Надо понимать, если ребенок стал раздражителен, агрессивен, не успевает за процессом обучения, лучше уйти на обычную программу. В целом система интересная, близка к финской модели начальной школы, но отличается сильным углубленным обучением в первый год и шлифовкой знаний в последующем, нестандартный подход к математике, слабое чтение и русский язык. На мой взгляд, автор методики стремится к результату, когда ребенок имеет университетское мышление, свободу мыслей, умение найти информацию самостоятельно и вынести свою точку зрения с анализом мнения окружающих. Из минусов - костность системы образования, педагогов и родителей. Мало информации, закрытость образовательных материалов, отсутствие отзывов и статистики по детям которые были на методике. Методика не делает из ребенка гения. Она скорее направлена на выявление способностей ребенка и попытку их раскрыть, особенно в части математики. Частный лицей или хорошая проверенная школа с профессиональным педагогом будут лучшей альтернативой. Не стоит переоценивать возможностей данной программы и ждать сверх результатов, тут нацеленность на психологию свободы мысли, а не на гениальность. Тем более, что гении, как правило, несчастные люди
22.03.2017
чтобы присоединиться к дискуссии!