Лето дома = плохая мать?

Темы о детях старше 7 лет, подростках, взрослых детях
Valley
Сообщения: 7815
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 2:19 pm
Количество детей: 3
Откуда: Загород
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 1386 раз
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 2:44 pm

Мои любят школьный лагерь. Поэтому записываются, мы выкупаем путевки. Детям - общение, мне меньше готовки ))) и организации их досуга. У Маши в этом году "научная" смена, уже ждёт. Катя ждет, чтобы с друзьями больше видеться, дома меньше такой возможности.

Загородный лагерь воспринимаю как смену обстановки и окружения для ребенка, впечатления. Себе - отдых от околодетных тем, по большей части ежедневных рутинных, наверное. Если нет возможности лагеря, я бы семейное путешествие организовала хоть на три дня, или поход. Это мне самой больше нужно. Детям тоже нужно, важно, интересно, но в планировании подобных вещей я исхожу из своих интересов, возможностей.
Плюс к этому мои два чада лагерного возраста разные в этом вопросе - одна ждет очень, другая просится "потому Маша ездит", но сама даже от бабушки звонит вечером со слезами, что соскучилась. Так что ставить вопрос - другие ездят, а я нет... - сомнительно, тем более родителю себя за это "есть". Я за то, чтобы интересы ребенка узнать и найти компромисс.

Про цены. Маше нашли "советский, несовременный", с хорошими отзывами, дешевле основной массы лагерей. Хотя тоже не всякая семья выделит стоимость путевки из бюджета единоразово, но компенсация - хорошая тема. Для бюджетников большее покрытие. Компенсацию можно получить и в текущем году, если в фонде есть средства.
Изображение
Аватара пользователя
Катюшkа
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:12 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 3:49 pm

Да, наверное, тут дело в смене обстановки. У нас и к бабушке то не отправишь)))
Пришкольный я за лагерь не считаю, в началке ходили два года, второй до конца и не доходили даже. В прошлом году Маша первый раз была в лагере от воскресной школы, вот там классно было! Но дети опять все те же, школа одна. Эх, нужно копить, пожалуй деньги на следующий год. Хотя, я бы их лучше отложила на общий отпуск)))
Не пытайся всем угодить - толку не будет!
Lovely-Girl
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 3:59 pm
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 890 раз
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 4:18 pm

Катя, при чем тут плохая мама?
На мой взгляд, важно - желание ребенка и возможности родителей. Если все совпадает, то здорово, если нет, то и нечего голову забивать. У нас тут тоже многие в международные лагеря ездят, но мы не поедем - и дорого, и возни с получением визы слишком много, и тревожно, и вообще смысла не вижу. Лучшее для Алисы лето - это лето в деревне! Правда, у нее там много друзей.
Птица, сидящая на дереве, никогда не боится, что ветка сломается, потому что она доверяет не ветке, а своим собственным крыльям. (с)
Аватара пользователя
another me
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 2:20 am
Количество детей: 4
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 4:41 pm

Мне вообще в голову мысли не приходило, что мы плохие родители из-за того, что наши дети не выезжают на отдых. Все исключительно по возможностям. В этом году планируем много гулять по Москве, возможно, куда-то съездим в другой город.
Если выбирать между лагерем детям или семейным отдыхом, выберу второе - это детям запомнится куда больше и для семьи полезней в целом.
За это сообщение автора another me поблагодарил:
nastenka (Пн июн 03, 2019 6:06 pm)
Рейтинг: 1.56%
Дела идут хорошо, правда, неизвестно, куда...
Аватара пользователя
magnolia1985
Сообщения: 10601
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 5:47 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 1773 раза
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 5:31 pm

another me, так у тебя дети мал мала меньше, в детском саду мало кто уезжает от родителей. А подросткам как раз полезно от семьи отдохнуть (и семье от них :lol: :lol: ).
К тому же бывают интересные и полезные тематические лагеря (спасателей, например, или научный или на паруснике) - такой опыт с семьей не получишь, даже с самой расчудесной.
Аватара пользователя
another me
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 2:20 am
Количество детей: 4
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Чт май 16, 2019 6:07 pm

Видимо, близость бесплатных тематических летних занятий на ВДНХ, дает мне вести более спокойный образ жизни. Не надрываясь обеспечить дитятке досуг по теме.
Дела идут хорошо, правда, неизвестно, куда...
Аватара пользователя
Eva
Активный пользователь
Сообщения: 6689
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:27 am
Количество детей: 1
Благодарил (а): 1679 раз
Поблагодарили: 1268 раз
Контактная информация:

Пн май 20, 2019 10:28 am

Катя, для меня "лето в городе = плохая мать". Так что это точно не про тебя, на дачу я ее отправить не могу, потому что там нет компании и живет моя бабушка, которой 88! Моя мама еще работает и к этой бабушке не вариант. Так что для нас лагерь - это свежий воздух, в первую очередь.
Аватара пользователя
Аглая
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 12:13 pm
Количество детей: 1
Откуда: Водный мир
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Вт май 21, 2019 12:32 pm

Я пока не рассматриваю лагерь, и Ярослава не просится. По большей части будет в городе, гулять во дворе. В июне моя святая мама заберет ее почти на две недели в Архангельск, в июле съездим на вафест и все.
На туристической секции в июле сборы в лесу на 6 дней без родителей, жить в палатках, я поняла, что не готова..
Мысли про плохую мать надо гнать от себя поганой метлой в любом случае))
Мне 33, Ярославе 9
Аватара пользователя
Пылинка
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 4:09 pm
Количество детей: 3
Откуда: г.Нижний Новгород, Щербинки 2
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Вт май 21, 2019 5:59 pm

Аглая писал(а):
Вт май 21, 2019 12:32 pm
На туристической секции в июле сборы в лесу на 6 дней без родителей, жить в палатках, я поняла, что не готова..
Зимой в новогодние каникулы возле деревни у родителей катались на лыжах в лесу у реки, встретили компанию мальчишек лет примерно от 10 до 15 с руководителями. Они возвращались после 5 дней в палатках. Все продымленные от костров, чумазые, но явно довольные и гордые собой. Водили своих детей показать место их стоянки. Романтика.... Похоже на какой то военно-патриотический кружок. Вокруг троп в сугробах натоптали, даже что-то типа окопов рыли. Под палатки место было расчищено до земли. Вот где родители отважные :disapprove А так у меня сын уже второй год с секцией на многодневные соревнования ездит с ночевкой в палатках, тоже раньше не готова была отпустить. Но у них там цивилизованный палаточный городок, готовят организованно на газовых баллонах, так как разведение костров часто запрещено. Практически тепличные условия, несмотря на жизнь в палатках :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Аглая
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 12:13 pm
Количество детей: 1
Откуда: Водный мир
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Вт май 21, 2019 6:52 pm

У меня просто пунктик про спанье на земле, из-за того, что я сама в подростковом возрасте в одном из походов очень сильно простудилась. А так-то да, это отличное времяпрепровождение. Надеюсь, что дочь будет ездить, когда будет постарше и посознательней
Мне 33, Ярославе 9
Аватара пользователя
Пылинка
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 4:09 pm
Количество детей: 3
Откуда: г.Нижний Новгород, Щербинки 2
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Вт май 21, 2019 7:06 pm

Сейчас все намного проще. На землю стелится коврик туристический, он реально не дает замерзнуть, сама спала даже без спального мешка. Сверху уже в мешке ложится. Первый выезд в этом году был уже в апреле. Не замерз, хотя я переживала, как раз похолодало тогда резко и дожди были.
Изображение
Наилюша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 11:39 am
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пн май 27, 2019 11:44 am

По возможности отправляем в лагеря, дома скучно
Nihonga1992
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 06, 2019 12:58 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ср май 29, 2019 11:35 am

А мои каждый год ждут летнего лагеря как манны небесной) всегда с удовольствием туда едут... Хотя, вспоминаю себя в их возрасте - для меня была как каторга)) а так у меня теперь - два месяца мини-каникул) Можно и себе их посвятить, и с мужем куда-то съездить, и просто дома побыть... Я в эти дни даже забиваю на домашние дела, представляю, что я как будто на каникулах, и даже не заморачиваюсь с уборкой, а вызываю клининговую компанию, и редко готовлю дома)) 0-dance
Аватара пользователя
рыбачка оля
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 5:45 pm
Количество детей: 1
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ср май 29, 2019 5:55 pm

Эх... и мы всё лето в городе! 0-sorry Ребёнка жалко, ему бы нужно с пользой провести каникулы, свежий деревенский воздух или море!.. Слышала, что ещё есть городские лагеря специально для такого случая, так сказать. Никто не знает, что можно попробовать как альтернативу выездному отдыху?
tatyana.ryzhova
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2019 6:29 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сб июн 08, 2019 6:51 pm

Я считаю, что мать хорошая. Просто обстоятельства могут быть разные.
carolcaroll
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 3:28 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вт июл 02, 2019 4:35 pm

Катюшkа писал(а):
Ср май 15, 2019 10:22 pm
Вчера заполняла бумажке Маше в школу, где должна была написать, где ребенок будет находиться летом.
Ессно она будет дома: отпуска нет, я дома, бабушка живёт с нами, необходимости отправлять ребенка в лагерь нет...да и дорогое это удовольствие :-?
Маша, конечно, об этом знала, но с некоторой грустью сказала, что все у них куда-то едут: кто в лагерь, кто к бабушке, кто на юг, а кто-то везде. И спросила, почему мы ее в лагерь никогда не отправляем.
Я подзависла...я сама никогда в лагерь не ездила, нас с братом всегда отправляли на лето к бабушке, муж в деревне жил и бабушка была под боком, а по лагерям деревенские дети обычно не ездили. Да и вообще, у меня было убеждение, что лагерь - это вынужденная мера, когда ребенка не с кем оставить. А сейчас смотрю, отправить в лагерь - это как в секцию или кружок, обязательно и бесповоротно. Иначе прям недомать ты.
Ну, и страдаю я сейчас по этому поводу((( в связи с рождением младшей Марусе времени намного меньше стало уделяться, опять же с учебой не все ладно и по этому поводу конфликты бывают, подростковые штучки начались, а тут ещё и в лагерь не можем ее отправить.
А вы как считаете - лагерь необходимость? Вынужденная мера? Приятный бонус?или что?

Ваши дети едут в лагерь?
пока нет
но я хотела бы отправить их на море в будущем
я в лагеря не ездила по здоровью, но жалею
много интересного пропустила
в первую очередь - общение и командные игры
Ответить

Вернуться в «О школьниках и больших детках»

  • Информация