Чем занимается родительский комитет?

Темы о детях старше 7 лет, подростках, взрослых детях
Сонюшка
Контактная информация:

Вс июн 22, 2014 8:17 pm

Расскажите, чем занимается родительский комитет класса? Какие обязанности, сколько обычно человек в рк?
Учительница у нас после декрета и без опыта работы - подсказать не может, но ей велели чтоб был рк :lol: Очень просила помочь, но у меня опыта подобного нет,
И - такой момент пикантный - как оплачивается/вознаграждается труд РК сейчас? в пору моего детства это было только моральное удовлетворение да разные поблажки деткам председателей рк..
У нас было первое собрание - родители...ммм...аморфные, что ли..Никому ничего не надо.
Поразилась по итогу на деятельного папу, что вылез с инициативой организовать закупку прописей и в итоге - по факту- через несколько дней узнали случайно- отчего-то родителям озвучил цену на сто рублей дороже, чем комплект на базе стоит..Поговорила с соседкой - у них похожая ситуэйшен, у них регулярно рк собирает с родителей денежку дороже, чем фактически стоит, например, тот же набор тетрадей и организаторам комплект достается за бесплатно за счет класс, так сказать - они типа работой вкладываются..Меня как-то корёбит от подобного, пребываю в изумлении сегодня..
И еще - поделитесь, как у вас устроено разделение полномочий Рк в плане финансов - тот, кто собирал наличку - тот и едет закупаться в гордом одиночестве? Или закупки происходят ..хмм.. при свидетелях? Я из какой-то старинной статьи про бухучет помню, что тому, кто кассу ведет нельзя закупки-траты поручать, в советское время разделялось, мне это кажется правильным.
В общем, расскажите, к чему надо подготовиться морально оторванной от школьных реальностей впечатлительной сверхмерыответственной мамашке :smile_sports: ..
Скворец
Контактная информация:

Вс июн 22, 2014 8:25 pm