Проблемы с пищеварением после антибиотиков у ребенка

Обсудим прививки, педиатров, и детские болезни

Модератор: Натуля

Ответить
Катюша77
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2020 11:29 am
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ср мар 25, 2020 10:51 am

Всем привет! Девочки, прошу совета. После болезни с лечением антибиотиками у доченьки (4 года) плохо работает кишечник. Пили пробиотик, но смотрю, результата особо нет. Все равно на животик жалуется. Чем в таком случае Вы спасаетесь? Может что толковое знаете…
Аватара пользователя
Врединка
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 6:19 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ср мар 25, 2020 11:08 am

А сколько вы принимали пробиотик? Мы недавно лечили ангину, нам назначали аж на месяц. С ним не было никакого дисбактериоза и проблем с ЖКТ, но это, правда, синбиотик…
Аватара пользователя
мамулечка
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:35 am
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чт мар 26, 2020 9:30 am

Мы максилак тоже давали, я и сама его пила, когда проблемы с жкт были во время отпуска. Отлично действует, это пробиотик и пребиотик, два в одном, как говорится.
a.anikieva
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 2:50 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чт апр 02, 2020 1:16 pm

Добрый вам день, не знаю решили проблему на сегодняшний день или нет, но попробую поделиться личным опытом. Я медик по образованию, тоже сталкивалась с такими проблемами у ребенка. Перерыв кучу информации и после советов коллег - врачей остановилась на коррекции питания у ребенка. В общем диета, диета и еще раз диета. Со временем организм восстановится при правильном питании. Если интересно, пишите, подскажу что едим.
Ответить

Вернуться в «Здоровье детей»

  • Информация