ИП,ООО или что еще?

Обсудим трудовой день, коллег и профессии
Ледя
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 2:38 am
Количество детей: 1
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 795 раз
Контактная информация:

Пт мар 22, 2013 1:00 pm

GP писал(а):До того момента как доходы ИП на УСН достигнут 50000р. в месяц Вы будете платить только взносы с ИПшника в размере 35 664,66 руб.
К ООО прибавляем уставный капитал 10000р. (минимум на сегодняшний день), затраты на открытие/закрытие, ну и если у Вас нет подружки-бухгалтера, что неофициально и за малые деньги приведет все в порядок, затраты на бухгалтера ежемесячо.

даже малые деньги - не бесплатно
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт мар 22, 2013 1:01 pm

Лилёк писал(а):
Юля-мама-Сони писал(а):
ты видно что-то невыгодное продавала))) у нас у друзей знакомые начали через СП японские подгузники продавать. Их не возвращают, пристроить легко))) Они с одной закупки по 90-100 тыщ зарабатывали. при это ничего не платили.
так же можно и с инет-магазином не угадать.
тут главное торговать тем, что явно никто на СП не купит. иначе они тебя будт сиииииильно раздражать

кстати, а рекламой ты будешь пользоваться? продвижение сайта. это как правило официальные расходы. может тебе УСН выгодней? да и транспортные компании тоже, курьерские. сама что ли возить будешь??
100тыщ с подгузов? :rolleyes Сейчас другим занимаются?

понятия не имею)))) видимо это было когда конкурентов не было
тогда мне кстати эта подруга предлагала там тоже поучаствовать, что, говорит, мучаешься :lol:
mari2109 писал(а):
Юля-мама-Сони писал(а):скоро их всех прикроют)))
мы ж целое здание налоговой проектировали, много чего знаем теперь)))

Юль. они сами там закупаются))))

уфф, ну тогда ладно, живем :-D
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт мар 22, 2013 1:03 pm

Алина писал(а):Лен, мы сейчас оформляем ООО. поговорили с тем кто у нас будет вести бухгалтерию. Он настоятельно рекомендовал ООО. Больше возможностей. Нет риска потерять имущество, ниже налоги. Давай в ЛС, если хочешь.

Алин, давай лучше сюда. Думаю ,не только Лене будет интересно.
а вид деятельности какой?
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Ледя
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 2:38 am
Количество детей: 1
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 795 раз
Контактная информация:

Пт мар 22, 2013 1:04 pm

Юля-мама-Сони писал(а):
Алина писал(а):Лен, мы сейчас оформляем ООО. поговорили с тем кто у нас будет вести бухгалтерию. Он настоятельно рекомендовал ООО. Больше возможностей. Нет риска потерять имущество, ниже налоги. Давай в ЛС, если хочешь.

Алин, давай лучше сюда. Думаю ,не только Лене будет интересно.
а вид деятельности какой?

по кругу :lol: . вcе расчеты GP выложила) про однозначно ниже налоги - уже посчитали, нельзя так утверждать, надо учесть кучу нюансов.
Аватара пользователя
GP
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 3:56 pm
Количество детей: 2
Откуда: Сормовский р-н г.Н.новгород
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пт мар 22, 2013 1:11 pm

Алин, настоятельно рекомедовать можно только если точно знаешь размеры доходов, расходов и конкретный вид деятельности с учетом множества нюансов.
За это сообщение автора GP поблагодарили (всего 2):
Ледя (Пт мар 22, 2013 1:12 pm) • Юля-мама-Сони (Пт мар 22, 2013 1:16 pm)
Рейтинг: 3.13%
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 2:42 pm

девочки,спрошу тут, какой сейчас ежегод.налог у ип?
Изображение
Аватара пользователя
AlexPog
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 6:47 pm
Количество детей: 1
Откуда: Нижний Новгород Автозавод
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 2:46 pm

polina писал(а):девочки,спрошу тут, какой сейчас ежегод.налог у ип?

Налог в смысле отчисления в ПФР?
20727,53 рублей. если доход до 300.000 р.
Такая же сумма будет и для предпринимателей, которые получают более 300 тысяч рублей прибыли, но будут доплачивать 1% дополнительно от доходов. Без работников.
Изображение
О, скоро начнутся эти удивительные родительские собрания - вход бесплатный, выход от 3 до 5 тыс. рублей.
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 2:49 pm

AlexPog писал(а):
polina писал(а):девочки,спрошу тут, какой сейчас ежегод.налог у ип?

Налог в смысле отчисления в ПФР?
20727,53 рублей. если доход до 300.000 р.
Такая же сумма будет и для предпринимателей, которые получают более 300 тысяч рублей прибыли, но будут доплачивать 1% дополнительно от доходов. Без работников.

спасибо! а какие еще есть налоги?
Изображение
Аватара пользователя
AlexPog
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 6:47 pm
Количество детей: 1
Откуда: Нижний Новгород Автозавод
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 2:56 pm

polina писал(а):
AlexPog писал(а):
polina писал(а):девочки,спрошу тут, какой сейчас ежегод.налог у ип?

Налог в смысле отчисления в ПФР?
20727,53 рублей. если доход до 300.000 р.
Такая же сумма будет и для предпринимателей, которые получают более 300 тысяч рублей прибыли, но будут доплачивать 1% дополнительно от доходов. Без работников.

спасибо! а какие еще есть налоги?

Ну все зависит от выбранной системы налогообложения. Могу сказать только про УСН - может быть 6% с дохода, можно вычитать доходы минус расходы.
Изображение
О, скоро начнутся эти удивительные родительские собрания - вход бесплатный, выход от 3 до 5 тыс. рублей.
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 3:17 pm

ну да, мне нравится вот эта система : доход- расход -15%...
Изображение
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:22 pm

Полин, зависит от вида деятельности и системы налогообложения.
С продаж одни расчеты, с услуг другие. Можно единый налог в квартал платить, енвд, а можно с прибыли. Вид налогообложения тоже от вида деятельности зависит.
У нас ооо, Ип, разные коды оквэд и все по-разному. короче бухгалтер разбирается.
С проектирования в итоге порядка 47 процентов платим от дохода (это все вместе)
про ПФР и соц страх тебе уже ответили.
там, кстати, еще плюс что-то. мне квитанция ты на 24-25 пришла. но это уже лучше, чем 35, как в прошлом году
еще, кстати, если ты себя оформляешь и снимаешь деньги на ЗП, то платишь еще ндфл 13 проц.
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:32 pm

грустно как-то.....
Изображение
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:36 pm

ага :-?
а работников содержать еще грустнее)))
нужно постоянное пополнение счета (а все норовят наличкой расплатиться), откуда даже платить ничего не надо, сами снимают.
поступит 50 тыс, 24 как рукой смахнет. грубо, чтобы платить человеку 50, нужно 75 по сути
ну и потом еще с прибыли платишь :smilepenie:
а главное цену надо держать среднюю по городу. а фриланса у нас полно.
в общем подумай сто раз..
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:37 pm

думаю,который год думаю....я-то и так могу,а вот некоторым хочется меня юридически обязать перед гос-вом)))
Изображение
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:38 pm

polina писал(а):думаю,который год думаю....я-то и так могу,а вот некоторым хочется меня юридически обязать перед гос-вом)))

понимаю)))
кстати. доходы минус расходы. это только прибыли касается, с которой налог платишь
это совершенно не освобождает ни от ндфл, ни от пфр
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:41 pm

мы считали, если работать с частниками, дешевле всех платить енвд (единый налог)
он платится раз в квартал и не так дорого. у нас ок 7 тыс. выходил
но говорят, что его скоро не будет. будут и ИП и ООО платить одинаково
это вообще, конечно. лучше с бухгалтером, но и они не все знают. приходится вместе искать инфу, так как в налоговой не консультируют вообще.
есть хорошие сайты. типа консультант плюс. там задать вопрос можно. нужно вид деятельности знать, может подскажут как лучше поступить
За это сообщение автора Юля-мама-Сони поблагодарил:
polina (Пт июл 04, 2014 5:42 pm)
Рейтинг: 1.56%
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
veranik
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:01 pm
Количество детей: 3
Благодарил (а): 3716 раз
Поблагодарили: 2584 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 5:56 pm

Полин,в одно время, сделали очень днедорогой патент для репетиторских услуг - мы с мужем ездили, хотела я оформить, но, говорят, там изменения не в лучшую сторону - точносказать не могу. в начале жтойветки Ип подробно обсуждали http://www.efl.ru/forum/threads/67257/ потом перешли на обсуждение более серьезных форм. тогда получалось что усн по патенту - самая удобная форма была.
будь в твоем сердце тысяча врат, как у Фив, каждые отвори радости!
Изображение
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 6:05 pm

сейчас ее нет, для репетиторов сейчас только ип(
Изображение
Аватара пользователя
Юля-мама-Сони
Сообщения: 35920
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 pm
Количество детей: 2
Откуда: НН, Электрон
Благодарил (а): 2108 раз
Поблагодарили: 2210 раз
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 6:08 pm

точно нет?
для дизайнеров есть.
но мы архитекторы, блин :lol:
Изображение
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
polina
Сообщения: 17781
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:37 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 3284 раза
Контактная информация:

Пт июл 04, 2014 6:48 pm

Юля-мама-Сони писал(а):точно нет?
для дизайнеров есть.
но мы архитекторы, блин :lol:

есть,но ип не избежать.
патент - это не разрешение быть репетитором, а форма выплаты налогов государству. Если годовой доход ниже 400 тыс. руб., то выгоднее выбрать не патентную систему налогообложения, а УСН 6%.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Работа и все, что с ней связано»

  • Информация