Не получается подать заявление

Пресс-служба Нижнего Новгорода отвечает на вопросы общей тематики о постановке детей в детские сады Нижнего Новгорода и области посредством электронной очереди
Правила форума
Данный раздел форума предназначен для консультаций по общим вопросам постановки детей в детский сад Нижнего Новгорода и области посредством электронной очереди.
Еженедельно сотрудники Пресс-службы Нижнего Новгорода принимают от нас все вопросы, поступившие за неделю и отвечать на них.
Комментировать сообщения других пользователей, отвечать вместо консультанта запрещено. Если Вы хотите высказать свое мнение, воспользуйтесь кнопкой отправки личного сообщения или заведите соответствующую тему в разделе.
Закрыто
Мила
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:22 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чт апр 03, 2014 2:47 pm

Добрый день! При попытке подать заявление и нажатии соответствующей кнопки - "подать заявление" , выходит ошибка - " ошибка сохранения изменений". Скажите, пож-та , как следует поступить в данной ситуации.
Анна0404
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:16 am
Количество детей: 2
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Чт апр 03, 2014 4:45 pm

У меня уже несколько дней так же проблема. Это у них наверное сервер висит.
Изображение
Аватара пользователя
Сараби
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 11:01 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Чт апр 03, 2014 4:56 pm

У меня то же самое было 2 дня подряд. выскакивала эта фраза. зато, когда на третий день я стала вводить данные мне выдлась другая формулировка "заявление с такими данными уже существует". я попыталась тогда войти в раздел посмотреть состояние "уже существующего заявления" - так там нужен номер заявления, который конечно же мне неизвестен. я написала вопросы на указанный электронный адрес (если существует проблема технического содержания) - тоже тишина.....НУ КТО-НИБУДЬ ГРАМОТНО И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ!!!! :smileplach: сколько форумчанками задано вопросов об этой системе!!!
Изображение
alena1986
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:12 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сб апр 05, 2014 9:34 am

У меня тоже самое!! Переезжаем жить из Казани- хотела встать на эл.очередь- никак, ошибка и все! Пыталась позвонить в какую-то службу поддержит на сайте гос. услуг НН, там дали номер администратора по элект.услугам! По данному телефону меня почти послали!!!! Заявив, что на такие вопросы они отвечать не собираются, и вообще " я видимо глуповата, и не на те кнопки нажимаю"!! Я в шоке!!! Родной город глубоко отстал! Пытаются нагнать Москву и Казань, но делают это через одно место.... А страдаем мы - обычные пользовате smile_protiv ли((( мы в Казани со старшей вставали- нет проблем, не получается вот телефон тех.поддержки, там мальчики по шагово объясняют! А здесь бардак! Обидно(((
Аватара пользователя
Дарья Владимировна
Администратор по рекламе
Сообщения: 7247
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 4:00 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 1234 раза
Контактная информация:

Чт апр 17, 2014 4:08 pm

Отвечает Пресс-Служба Администрации Нижнего Новгорода:

Если электронное заявление не отправляется, то необходимо проверить:

- наличие согласия на обработку персональных данных, указанных в заявлении,

- все ли обязательные поля заявления заполнены,

- устранить все некорректные записи,

- проверить правильность выбора шрифта в реквизитах документов.

Если отправить заявления не удается, необходимо создать новое заявление. Также заявление может не отправляться, если данный ребенок уже зарегистрирован в электронной очереди (заявление подано ранее в традиционном или электронном виде).
Изображение
Изображение
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Консультации по электронной очереди в детский сад»

  • Информация