Сценарии детских ДР

Готовимся к праздникам вместе - афиши, новости, события
Закрыто
Аватара пользователя
linochka
Модератор
Сообщения: 36338
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 10:56 am
Количество детей: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3958 раз
Поблагодарили: 6048 раз
Контактная информация:

Вт янв 27, 2015 2:01 pm

В этой теме будут собираться сценарии детских Дней рождения, придуманные и реализованные нашими форумчанами.
Задать вопросы, выразить своё мнение можно тут.
При подготовке ДР необходимо много реквизита. Попросить или предложить его можно в этой теме.
За это сообщение автора linochka поблагодарил:
veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm)
Рейтинг: 1.56%
Аватара пользователя
linochka
Модератор
Сообщения: 36338
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 10:56 am
Количество детей: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3958 раз
Поблагодарили: 6048 раз
Контактная информация:

Вт янв 27, 2015 2:02 pm

Лапугина писал(а):В играх и конкурсах я стараюсь не выделять кого-то одного призом, потому что бывают стеснительные и шустрые детки - одни везде выигрывают, а другие отмалчиваются. просто играем, веселимся, а в конце программы - всем сувениры. из подарков у нас были - маленькие куколки для девочек, бумеранги для мальчиков, можно наклейки дарить, мыльные пузыри и шарики с гелием. про подарки предстоящего ДР пока умолчу :)

А вот сценарий Дня Рождения дочки на 3 годика.
День Рождения Эльмиры.
Идея. Добрая Фея прилетает на День Рождения и, увидев, много красивых и нарядных ребятишек, не понимает, где именинница и кому ей вручать Принцессин Торт. Словам она не верит. В телефонном звонке Добрый Фей говорит ей, что узнать имя именинницы можно, выполнив задания (7). Каждый Родитель заведует своим заданием при помощи игрушки на руку. Если в задании участвуют все дети и выполняют его, то Фея вручает самому активному букву (которую ей приносит Добрый Фей), и он наклеивает её на поздравительный стенд. Когда имя известно, Фея вручает имениннице торт, а детям – подарки и приглашает к столу. Подарки имениннице дарят после чаепития.
Задания.
1. Комната 1. Дети собирают пазлы-овощи. Когда всё собрано и названо – Буква Е.
2. Комната 2. Дети приходят туда, взявшись за руки по парам. Нужно срезать ножницами бумажки, висящие на ниточках. На бумажках – часть лица, которую нужно нарисовать в следующем задании. Буква Р вручается, когда все получили по бумажке.
3. Зал. На мольберте мелом по очереди нарисовать портрет Принцессы (овал лица, глаза, брови, носик, губы, волосы, корона, румянец, шея). Буква И.
4. Кухня. Фокус. Цветная водица.
Фокусник показывает три банки с водой, закрытые крышками (закручивающимися). Обращает внимание, что в банках - обыкновенная вода, затем говорит волшебные слова:
* * *
Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
* * *
Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица, не простой, а красной.
* * *
Ты, вода-водица, светлая, как иней,
Стань, вода-водица, не простой, а синей!
* * *
Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Секрет фокуса: внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). Вода наливается в банки заранее.
Задание – откусить печенку, висящую на нитке, без помощи рук. Кто первый – тот получает Букву М.
5. Зал. Повторить упражнение «У Оленя дом большой». 5 раз. Буква Ь.
6. Коридор. Пройти полосу препятствий из стульев из зала в комнату 1. Буква Л.
7. Комната 1. Танец Маленьких утят. Буква Э.
Добрая Фея благодарит всех детей за выполненные задания, дарит всем подарки (пазлы и сок), а имениннице – Принцессин торт и приглашает всех к столу подкрепиться.
Меню.
1. Веселые бутерброды
Рожицы на колбаске сделаны сливочным плавленным сыром с помощью кондитерского шприца. Режем сыр и колбасу ломтиками толщиной около 0,5 см и с помощью формочек делаем разнообразные фигурки, с этим ребенок вполне справится сам. Мама в это время режет хлеб маленькими квадратными кусочками. Кладем фигурки на хлеб - и бутербродики готовы
2. Виноград, яблоки, бананы
3. Огурцы, помидорки черри
4. Чай
5. Сок
6. Конфеты
7. Торт
8. БУТЕРБРОДЫ "БОЖЬЯ КОРОВКА"
Ингредиенты:
Помидоры-черри: 12 шт.
Крекеры: 24 шт.
Сырная намазка: 2 пачки
Салями: 1 упаковка
Оливки черные: 1 банка
Укроп или петрушка: 1 пучок
9. За столом можно сделать Фруктовые шашлычки и подарить маме. Банан, яблоко, груша, мандарин, нектарин, манго.
За это сообщение автора linochka поблагодарил:
veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm)
Рейтинг: 1.56%
Аватара пользователя
linochka
Модератор
Сообщения: 36338
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 10:56 am
Количество детей: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3958 раз
Поблагодарили: 6048 раз
Контактная информация:

Вт янв 27, 2015 2:04 pm

Лапугина писал(а):Наконец-то я готова выложить на ваш суд наш сценарий Дня Рождения. Чётко следовать сценарию не вышло, но всё равно было интересно.
День Рождения «В гостях у Кота Леопольда»
(Можно встретить детишек на детской площадке, порисовать мелками и попускать мыльные пузыри).(Мы встречали дома, т.к. была не очень хорошая погода).
КЛ: - Здравствуйте, ребята! Ах, как я рад, что вы пришли ко мне в гости. Я слышал, что у кого-то из вас сегодня День Рождения? (Ребята соглашаются и представляют именинника).Изображение Ах, как я рад! Я просто счастлив! Мяу! поздравляю тебя! Скажи, а что, торт тоже будет? Ах, как чудесно! Однако, именинникам надо дарить подарки. Что же такое подарить? Придумал! Я подарю вам, ребята, сказку! Мы будем играть, петь и веселиться, а если вдруг повстречаем кого-нибудь злого и недоброго, то вы не пугайтесь. Я знаю волшебные слова, которые превращают злого в доброго, грустного – в весёлого, жадного – в щедрого. Надо лишь улыбнуться и сказать: «Ребята, давайте жить дружно!» Вы мне поможете произнести эти волшебные слова? Давайте попробуем. Три, четыре! Ребята, давайте жить дружно! Ах, как чудесно выходит! А теперь пойдёмте в сказку.
Сначала споём мою любимую песенку. Ребята, вы знаете слова моей любимой песенки? Не помните? Тогда давайте вместе вспомним! (можно раздать детям музыкальные инструменты)
Все вместе поют любимую песенку Кота Леопольда:
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по щекам хлопал,
/Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо./ 2р.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны
/Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно!/ 2р.
Хочешь, поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно!
/Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот – скучно!/ 2р.
Молодцы!!! А теперь давайте поиграем. Я сейчас начну вам рассказывать сказку, вы мне будете в этом помогать. Я кого-нибудь из вас потихоньку попрошу изобразить какого-либо зверя или птицу, но без слов, о которых мне надо будет упомянуть в своём рассказе, а остальные будут угадывать, кто же это. Тот, кто первый отгадает загаданного зверя или птицу, будет изображать следующее животное. Всем всё ясно? Тогда начали.
(КЛ вызывает именинника, шепчет ему загаданного зверька на ушко и игра начинается.)
КЛ: шёл как-то по лесу маленький….. Кто бы вы думали?
Именинник изображает. Все кричат: «Мышонок!» Кто первый отгадал, идёт изображать следующего зверька или птицу:
1) вдруг навстречу ему идёт тоже маленький. Кто бы вы думали? Допустим, котёнок. Опять тот, кто первый угадал, меняет ребёнка, изображавшего зверей перед ним;
2) пошли они дальше вместе: мышонок и котёнок. Давайте немного усложним игру. Озвучим все вместе, следом за мной, уже отгаданных животных, а все остальное, как прежде. Давайте снова. Пошли они дальше вместе: мышонок (все вместе дружно: «Пи-пи-пи») и котёнок (все вместе: «Мяу-мяу-мяу»). И вдруг им навстречу…. (И так далее, по той же схеме).
Молодцы! Как вы быстро отгадываете всех животных. А как замечательно изображаете!
Игра 2. «Сделайте, пожалуйста!»
КЛ: Ребята, давайте вспомним, какие волшебные слова вы знаете? (Ребята отвечают - пожалуйста, спасибо, доброе утро, на здоровье и т.д.) Поиграем в такую игру – я буду давать вам команды, а вы выполняйте только те, который сопровождаются волшебным словом «пожалуйста». «Невежливые» команды выполнять нельзя. Выиграет самый внимательный малыш! Итак, начали. (команды должны быть несложными, например, « поднимите правую руку», «дотроньтесь пальцем до кончика носа» и т.п.)
Игра 3. «Отгадай голос»
(Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово или фразу, а сидящий в центре круга, должен отгадать, кто произнес фразу.
Если игрок отгадывает, то ему развязывают глаза, и он становится простым участником, а тот, кто произносил фразу, садится в центр круга и становится отгадывающим. Для интереса голоса можно менять.)(Некоторые игры мы свернули, потому что дети до представления уже наигрались и им хотелось более динамичного действа).
КЛ: Как замечательно мы поиграли!!!!!:) Пойдёмте дальше по нашей волшебной сказке (идут в зал).
(Пока ребята идут, сзади к ним незаметно подкрадывается Баба-Яга.)Изображение
БЯ: Ага! День Рождения отменный сегодня будет. Можно всех друзей созвать.
КЛ: Не бойтесь, ребята! Помните, что я вам говорил? Давайте все вместе улыбнёмся и скажем: «Ребята, давайте жить дружно!»
БЯ: Ой! И что это я вас пугаю? Да я шучу, шучу! вы уж простите меня, старую, но очень скучно мне тут в лесу бывает. Все меня боятся, стороной обходят. Может, вы меня поразвлечёте немного песенкой хорошей?
КЛ: Пожалуйста! У нас как раз есть такая песенка. Мы её только что разучили. (Все вместе поют песенку Кота Леопольда).
БЯ: Ну и песенка! Спасибо! Ой, потешили старую. Ну и я вас немного потешу, в долгу не останусь. Мы тут в лесу тоже не лыком шиты. Поможете мне? (Ребята надевают на головы платочки и танцуют вместе с Бабой-Ягой под Песенку Бабки-Ёжки. Баба-Яга зажигает).
Игра 4. «Шарики»
(По полу раскладываются надувные шарики, чем больше — тем лучше. Игроки по команде ведущего должны кинуться собирать их. Побеждает тот игрок, который соберет и удержит как можно большее количество шариков.
Шариков нужно большое количество, чтобы проходить конкурс было интересно. В конце необходимо подсчитать, кто и сколько шариков собрал, и выбрать победителя.)Изображение
КЛ: Ребята! Как весело нам! Давайте угостим нашу Бабу-Ягу вкусными бутербродами и сами немного подкрепимся!
(Конкурс на лучший бутерброд. Из предложенных продуктов ребята делают бутербродики, Баба-Яга угощается, дети тоже кушают и пьют сок.)Изображение Изображение
Вдруг Кот Леопольд и ребята услышали песенку из спальни:
В: Я водяной, я водяной.
Никто не водится со мной.
Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться?....
Эх, жизнь моя жестянка……
(В спальне ребята увидели грустного-прегрустного Водяного.)Изображение
КЛ: (Тихо, ребятам) Три, четыре: «Ребята, давайте жить дружно!»
В: (веселеет) Гости пожаловали! Вы за летучим кораблём?
КЛ: Да нет, мы вообще-то просто гуляем. Вот День Рождения у Эльмиры отмечаем.
В: (грустнеет) День Рождения – это хорошо. А без летучего корабля – плохо. Может, построите?
КЛ: Конечно, построим! Правда, ребята?
В: Ох, как я рад! Вот вам инструменты. Стройте. А я вам помогу.
(Инструменты Водяного: ватман, карандаши, ножницы, клей)
Производится строительство корабля.Изображение (У нас каждый ребёнок "строил" свой корабль (цветок, автомобиль и т.п.))
КЛ: Давайте корабль построим так: нарисуем на ватмане корабль. Вырежем, раскрасим. Нарисуем отдельно крылья, вырежем их, раскрасим, приклеим. Корабль готов!
В: Молодцы, ребята. Скажем заветные слова: «Земля, прощай, в добрый путь!». Теперь осталось последнее и корабль полетит. (Водяной приносит воздушные шарики, привязывает их к кораблю и отпускает). Спасибо вам, ребята! я тоже ухожу. Всего доброго!!!! (Каждую поделку привязали к шарику, надутому гелием, и вместо игр дома пошли на улицу запускать шарики с пожеланиями и мыльные пузыри). Изображение Изображение Изображение Изображение
Водяной уходит в сторону кухни и оставляет за собой мокрый след.
КЛ: Ребята, как у нас здорово! Поиграем ещё в одну игру - «Во!» Вам нужно повторить за мной такие движения – правой рукой отдать честь, а левую руку одновременно вытянуть вперёд с отогнутым большим пальцем. При этом громко произнести: «Во!». После хлопка в ладоши руки нужно поменять. Выигрывает самый внимательный и точный.
Игра «Заяц и лиса» - Под музыку ребята «бесятся». Когда музыка остановится, все должны сесть на пеньки. Лиса ловит зайца, который пошевелился.
КЛ: Ребята, славно мы поиграли! Я знаю, что в нашем волшебном лесу есть чудесная поляна Именинника, пойдёмте туда! Ой! как сыро на нашей тропинке – это Водяной уходя оставил после себя следы. Нам нужно добраться до полянки, прыгая по кочкам, чтобы не промокнуть.
(В коридоре сыро и расставлены сухие кочки, чтобы ребята могли по ним ступать). Изображение Изображение
КЛ: Вот мы и добрались до нашей волшебной поляны. И здесь нас встречает мама нашей именинницы!
М: Я уже давно жду вас. Присаживайтесь за стол.
(На столе лодочки с картофельным пюре и продукты, чтобы ребята сделали животное, которое они изображали, и посадили его в лодочку. Кушают.) (лодочки сфотографировать не получилось - съели быстро)
М: Тортик у нас тоже будет необычным. Изображение
(Из подготовленных продуктов ребята вместе с мамами создают тортик. В торт Эльмиры поставить свечку, зажечь и задуть.
Игры.)
Потом мы отправили детей играть (громить квартиру), а сами мамами творили себе салаты и торты из того, что было на столе, и общались. Не всё оказалось хорошо в моём сценарии, но детям точно понравились переодетые в сказочных героев мамы, поделки и запускание шариков на улице, игры с воздушными шариками дома и даже на столе каждый нашёл для себя что-то вкусное (но поделки из продуктов рановато для 5-леток, или надо адаптировать).
За это сообщение автора linochka поблагодарил:
veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm)
Рейтинг: 1.56%
Аватара пользователя
linochka
Модератор
Сообщения: 36338
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 10:56 am
Количество детей: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3958 раз
Поблагодарили: 6048 раз
Контактная информация:

Вт янв 27, 2015 3:49 pm

Сценарий Дня рождения
Мероприятие рассчитано на возраст 6-10 лет, продолжительность не более 2 часов.

Школа поваров-кондитеров
Для придания праздничной и тематической обстановки используются гелиевые шары, растяжка "С Днём Рождения!", плакат "Школа поваров-кондитеров", а так же видео на кулинарную тему в качестве фона (например, "Курс элементарной кулинарии Гордона Рамзи").
IMG_9559.jpg


1. Открытие школы
"Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать в только что открывшуюся школу поваров-кондитеров! В ней вы научитесь готовить , узнаете много интересного из мира кулинарии и заработаете свой первый гонорар. Гарантией поступления в нашу школу будет поздравление сегодняшнего именинника!"

Гости приглашаются за стол, произносятся поздравительные речи, вручаются подарки, которые тут же рассматриваются, именинник благодарит каждого за подарок и вручает символ вступления в «Школу поваров-кондитеров» - фартук. 10 минут

2. Делаем пиццу
"Для того, чтобы окончить нашу школу с отличием и получить диплом повара-кондитера, необходимо зарабатывать за каждое задание золотую монетку. Монетки вы будете складывать в сундучок. Кто будет хранителем сундучка?
Наше первое занятие посвящено очень простому и любимому вами блюду – пицце! Сегодня мы с вами сами приготовим пиццу! Кто-нибудь делал её раньше?
На самом деле пицца – это пирог. Открытый пирог. Какая страна является родиной пиццы? Какие ингредиенты являются основными в пицце? Что ещё можно добавлять в пиццу?
Каждый из вас сделает свою пиццу с любым наполнением!"


На столе рядом с каждым учеником лежит небольшой готовый круг теста, в центре стола топпинги и соусы для пиццы. Все готовят свою индивидуальную пиццу. В одном из топпингов спрятана монетка, дети находят ее и кладут в сундучок. Пицца ставится в духовку. 25 минут
(Примечание: желательно делать пиццу небольшого диаметра, чтобы все поместились в духовке на 2-3 поддонах. Зачастую такого объёма мало, поэтому лучше всего делать по 2 пиццы одному ребёнку, которые можно запечь во втором заходе. В этом случае время данного этапа увеличивается на 10-15 минут.)

3. Собираем пасту болоньезе
spagetti-boloneze.jpg

"На втором уроке мы узнаем, из каких ингредиентов готовится итальянское блюдо паста болоньезе. Посмотрите на картинку и попробуйте их определить! (фарш, томаты, вино, лук, морковь, сельдерей, спагетти)
А правильно и все ли продукты вы назвали, мы узнаем, открыв секретные мешочки."


На верёвке висят мешочки, в которых лежат ингредиенты блюда (в виде игрушек, картинок и т.д.), ученики должны постараться срезать эти мешочки с завязанными глазами. В одном мешочке лежит монетка. Найдя ее, юные повара кладут монетку в сундучок.

"Итак, паста болоньезе – это спагетти с соусом болоньезе, который готовится из… На какое русское блюдо паста болоньезе похожа?"
15 минут

4. Фантазии на тему
"Все повара – творческие личности, чтобы придумать, например, новое вкусное и интересное блюдо, надо проявлять фантазию. Покажите, как вы можете придумывать и изобретать! Представьте себе героя мультика или сказки, который мог бы стать хорошим поваром, но держите свою идею в тайне! Сейчас мы нарисуем этих героев!"

Каждому ученику даётся лист бумаги, разделённый на 3 части, в верхней части каждый рисует голову задуманного героя, складывает лист так, чтобы его рисунок не было видно, и передаёт лист другому ученику, который рисует на средней части туловище героя, складывает лист и передаёт лист соседу, который рисует на третьей части ноги. В конце ведущий забирает все листы и разворачивает их.

"Почему вы выбрали именно этих героев? Что они могли бы приготовить?"

Ученики получают за это занятие монетку и кладут ее в сундучок.
(Примечание: детям обязательно надо помогать сворачивать листы и проверять, на правильной ли стороне они рисуют.) 15 минут

5. Едим приготовленную пиццу
10-15 минут

6. Ловкий повар
"Каждый повар должен обладать не только умениями и фантазией, но и ловкостью. Как вы думаете, для чего повару нужна ловкость? Проверим вашу сноровку!"

Дети выбивают мячами башню из кеглей. В конце получают за задание монетку и кладут ее в сундучок.
(Примечание: можно подсчитывать очки и выявлять победителя.) 10 минут

7. Викторина
"Чем больше повар знает, тем больше блюд он может приготовить. Посмотрим, насколько обширны ваши знания!
- Чем кашу не испортишь? (маслом)
- Какой рукой нужно есть суп? (суп едят ложкой)
- Что такое куриный солярий? (гриль)
- Сырники готовят из сыра или творога? (из творога)
- Что англичане сначала наливают чашку – чай или молоко? (молоко, чтобы горячий чай не повредил дорогой фарфор чайной чашки)
- Что итальянцы поедают многими километрами? (спагетти)
- Какое блюдо делается из молока, яиц и соли? (омлет)"


В конце викторины дети получают монетку и кладут ее в сундучок.
(Примечание: вопросов оказалось мало, надо примерно на 10 больше) 5 минут

8. Праздничные тортики + чаепитие
"А теперь проверьте сундучок, если в нём 5 монет, то вы успешно прошли обучение и будете допущены к экзамену.
Украсьте свой кекс так, чтобы он был праздничным и достойным свечи. Посмотрите, какие украшения бывают."


На столе у каждого ученика стоит кекс, который надо украсить как праздничный с помощью топпингов, стоящих в середине стола. Потом эти кексы составляются в круг, в них ставятся свечи, именинник задувает их. Потом их может задуть каждый желающий и загадать желание.

"Поздравляю всех учеников «Школы поваров-кондитеров» с успешным ее окончанием! Каждый из вас получает диплом повара-кондитера."

Вручаются дипломы.
диплом.jpg


(Примечание: дети уже отказывались есть свои кексы, поэтому можно подготовить пакетики или коробочки, чтобы они могли забрать свои кексики домой и угостить родителей.)
IMG_9543.jpg
За это сообщение автора linochka поблагодарил:
veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm)
Рейтинг: 1.56%
Аватара пользователя
Марруся
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:11 pm
Количество детей: 2
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Пт фев 27, 2015 5:12 pm

Не сценарий, а скорее отчет о проведенном дне рождения. Но все же выложу, может, кому пригодится...
День рождения девочки 7 лет, по мотивам мультика "Барби. Балерина в розовых пуантах".

Марруся писал(а):Подготовка
Где-то за месяц я связалась с администратором центра «Синяя птица», съездила туда, внесла аванс, обговорили, что хотим праздник по мотивам мультфильма и обязательно с танцами. Мне показалась хорошей идея, чтобы все девчонки пришли на праздник в танцевальной форме — купальниках, лосинах и балетках. Необычно и, с другой стороны, удобно! Чем бегать и прыгать в платьях с кринолинами, наступая друг другу на подолы, гораздо удобнее, если все придут в специально предназначенной для стояния на головах одежде. И, как оказалось, очень хороший мы выбрали дресс-код!
У меня в голове сразу родился примерный сценарий праздника: девочки приходят в танцевальную школу Барби, занимаются там, потом, как и в мультике, отправляются в балетный магазин, где именинница получает розовые пуанты, надев которые, Ксюша, и вслед за ней все перемещаются в волшебную страну танца... Вот как-то так. Я это озвучила в центре, мне пообещали, что обязательно посмотрят мультик и пришлют свой сценарий через 2 недели.
Большое внимание я уделила оформлению праздника, созданию обстановки в стиле «Барби-балерина». Но этого можно было и не делать, девчонки, по-моему, и не заметили... Заказала из Москвы (на майтойс.ру), т. к. в Нижнем не нашла, тарелки, стаканчики, сувениры с изображением Барби. Потом видела, что много таких товаров в Детском мире. В «Маленькой умнице» в «Кубе» купила дополнительные, так сказать «в тему», розовые тарелки, шпажки с сердечками, розовые тарталетки.
Не дождавшись сценария от центра, я за 2 недели до для Х отправила в центр свой сценарий праздника и снова напросилась на очную встречу. Администратор сказала: «Не волнуйтесь, все будет хорошо!», а еще сообщила, что у них сценарий уже был готов, но раз уж я прислала свой — сделают по-моему. И еще сказала, чтобы я подготовила именинницу к тому, что всё будет для нее сюрпризом, чтобы она не ждала ничего конкретного и не контролировала весь процесс праздника. На самом деле, это был важный и ценный совет! И я им воспользовалась. Сказала Ксюше, что все будет здорово и интересно, и что возможно (кто знает??!), ее встретит не барби, а Винни-Пух, и чтобы она не пугалась — будет сюрприз для нее, и Винни-Пух потом похудеет и превратится в балерину... В общем, она расслабилась и уже не ждала полного соответствия мультику...
Изготовили вместе с Ксенией приглашения. В приглашениях написали и про форму одежды, и про то, что нужно мультик про Барби-балерину посмотреть. Вместе сверстали в фотошопе, сходили в фотоцентр распечатали, завязали бантики из шелковых ленточек, и Ксюша подписала...
А сначала написала список, кого приглашать. В центре сказали — человек 10 максимум. Решили пригласить 12 человек: 2 подружки, друг и 9 из кружка.
В итоге, приглашено было 15 человек! И то.. Ксюша хотела позвать всех из «Машеньки». Сошлись на том, что пригласит тех, с кем «больше всего дружит». Оказалось, больше всего дружит с 12 девчонками :). С остальными, видимо «просто» дружит. Если вдруг, читают те, кто не был приглашен, - уж не обижайтесь, пожалуйста! Просто не было возможности пригласить всех.
Мой сценарий предусматривал использование реквизита и музыки — фотографии имеющихся у меня вещей и аудиофайлы я отправила в центр. Но.. ни ответа, ни привета... Но поскольку велено было не беспокоиться, я и не беспокоилась.
Вплоть до самого дня рождения из центра никто со мной так и не связался, ни обсудить сценарий, ни сообщить, какие вещи нести, а какие нет... Накануне вечером я сама позвонила, и мне сообщили, что Барби-ведущая будет брюнетка (до этого разговоры шли о блондинке). Хорошо, что сообщили! Нашла в Яндексе картинки по запросу «Барби брюнетка», показала Ксюше — мол, и такие Барби тоже бывают, мол, по последней моде Барби перекрасила волосы :)


Вот, собственно, письмо, которое я отправила в центр с моими пожеланиями по сценарию:
____________________
Все собираются в каком-то зале.
Встречает их Барби. Предлагает провести урок в своей балетной школе. Под музыку (классическую из Щелкунчика или Лебединого озера и т.п.) девочкам предлагается сделать какие-то упражнения или повторить за Барби движения/танец. Можно использовать термины "плие", "деми-плие", "гран батман жете", "батман тандю", "релеве лян", "ронд де жа партер", позиции рук (1-3) и ног (1-6), можно в виде заданий девочкам задавать эти движения, а также шпагат, мостик. Еще какие-то задания и подвижные игры, возможно.
После выполнения задания, Барби предлагает всем свободно потанцевать под музыку, импровизировать.
После этого (как по мультику) ведущая говорит имениннице, что та исполнила "не ту хореографию, которую изучали", возможно дело в том, что у нее нет настоящих балетных тапочек!. И предлагает ей отправиться в магазин и взять с собой подружек.
В магазине нужно найти балетные тапочки. В каком-то месте можно устроить "магазин"-развесим и разложим там танц.одежду, реквизит, платья. Среди всего этого девочки находят пару чешек, которые именинница меряет, но они ей малы. Не тот размер! Здесь нужно выполнить какое-то задание. Возможно, задание они найдут в этом магазине, или его задаст ведущая. И после его выполнения ведущая дарит Ксюше коробку с розовыми балетками (изготовлю балетки с розовыми атласными лентами). Ксюша их надевает, встает, мелькает свет или взрывается хлопушка и что-то происходит... Ведущая (уже не Барби) объясняет, что все попали в волшебную страну танцев, где все танцы оживают. И, например, саму Барби заколдовали (ведущая поменялась) а чтобы расколдовать, нужно пройти ряд испытаний. И после этого выдает реквизит от танца "зимушка"- коробочку, а в ней серая юбочка, варежки на резинке и шарфик. И начинает тихо играть песня "зимняя сказка". Ксюша надевает "костюм". Девочки должны догадаться, или им подсказать, что тут нужно станцевать танец "зимушка". Но возможно не все захотят танцевать, да и не все знают этот танец. Нужно им предложить: кто хочет помочь имениннице-пусть выходят. Или Ксюша сама может выбрать помощниц по танцу. для танца они должны выстроиться опред.образом.
Танцевать лучше там, где линолеум на полу.

После танца ведущая дает новое задание.
Мне понравились задания-квесты в этом сценарии:
http://snova-prazdnik.ru/princess-kvest/
Можно организовать что-то похожее. Читать девочки умеют, но лучше печатные буквы!

потом точно так же после других заданий, выдав коробочку с реквизитом и включив музыку, предложить им станцевать танец ""пчёлки" и "чижик -пыжик". Каждый танец длится минуты 2-3.

Пройдя все испытания, они расколдовывают Барби. Или, например, находят сумочку Барби с призами.
БАРБИ благодарит Ксюшу в розовых балетках и всех девочек, и предлагает поздравить ее с днем рождения и подарить подарки. Этот процесс тоже надо как-то организовать.

Еще Барби может устроить девчонкам какой-нибудь урок красоты и стиля. Разделить на команды и сделать показ мод. Преподать урок этикета. разучить новый легкий танец под музыку " I'm a Barbie girl", например. Или творческий мастер-класс про то, как делать балерину из бумаги/салфеток.
Победителям, или всем участникам, -подарки от Барби (я купила 10 одинаковых подарков (наборы по 100 наклеек Барби) и еще другие разные сувениров "барби").

Пожелания к костюму Барби: должно быть обязательно что-то розовое. У меня есть ярко-розовые туфли с цветком (босоножки) 38размера, на высоком каблуке, заколка-брошка в виде цветка и розовая лента-бант. Могу предоставить.

Вторая ведущая может быть Снежная королева, хозяйка школы танцев (мадам Наташа), подружка Барби, или колдунья какая-то, которая Барби заколдовала.

По составу гостей: приглашаем 10 девочек из танц.кружка, еще 2 подружки, и возможно будет 1 мальчик, которому (если он будет) можно предложить побыть режиссером театра и выбрать в итоге лучшую балерину (к примеру).

Все гости получат приглашение, в котром предложено посмотреть мультик "Барби. Балерина в розовых пуантах", и указано на форму одежды.
___________________


Марруся писал(а):Об угощениях.
Никогда не пробовала зефир «маршмеллоу», но когда его увидела, то сразу поняла, что он должен быть на Барби-балеринском столе! И он был не только украшением стола, но и девчонки с удовольствием его ели! И мне, кстати, он тоже понравился. Покупала... в фикс-прайсе!
Изображение
Еще купила кексы-маффины, обычные и шоколадные — специально, чтобы вставить их в розовые тарталетки :)
Изображение
Самое главное угощение — 3 пиццы и картошка фри. Съелось всё на ура!
Мне подумалось, что можно тоже положить детям на стол, и оказалось, что многие этому обрадовались и ели .. обычные хрустящие подушечки с шоколадной начинкой!
Конфеты, три вида («Ломтишка», «Степ» и «Курага в шоколаде»).
Сок, мультифрукт. Вода. Чай.
И Торт. Торт называется «Сметанник» (Арзамасские торты). Купили 2 торта, но один целый увезли обратно! Одного торта хватило на всех, да еще и осталось... Очень вкусный торт, на мой вкус, — легкий сметанный бисквит с легким сметанным кремом (на коробке написано: еще и с орехом кешью). Фишка этого торта в том, что у него дырка в середине, и он очень удобно режется на любое количество кусочков! И кусочки получаются оптимального размера!
Изображение


Марруся писал(а):Торжество
Мы заходим в двери «Синей птицы», время 14-20. Начало праздничной программы— в 14-30. За 10 минут мне надо и с аниматорами поговорить (я их видела впервые в этот момент), и объявить, куда девать подарки, и свою именинницу-принцессу переодеть, и со столом и угощениями что-то сделать. Еще мне нужно было переобуться, а никак не получалось — вот и бегала из комнаты в комнату в незастегнутой одной туфле))))
Надо сказать, что все комнаты центра преобразились! Все было украшено. Текстилем, шарами, поздравительными гирляндами. И освобождено от мебели. Всё было красиво!
Поговорила с аниматорами, поняла, что они «в курсе темы» (т. е. сценария). Перестала мондражировать, взяла фотоаппарат и пошла снимать...

Все девочки, как на подбор — все в черных танцевальных костюмах, а Ксюша в белом, собрались в одной комнате. Пока действо еще не началось, я представила девочкам из «Машеньки» Ксюшиных подруг Варю и Лизу. И сфоткала их:
Изображение


И тут пришла Барби. Брюнетка. В розовом платье. Но все девочки поняли, что это именно Барби, т. к. Ксюша по дороге в центр всем успела сообщить последнюю новость — что Барби перекрасила волосы!
Изображение

Изображение

Барби сначала предложила всем познакомиться, называя свои имена и перекидывая шарик. А затем стала заниматься со своими подопечными танцами, предлагая им исполнить «Батман тандю», «Пор де бра», шпагаты и мостики и другие танцевальные движения. Конечно, девчонки гораздо лучше знали и понимали все эти французские термины, чем сама Барби, но никто не усомнился, что Барби — действующая балерина))) Правда было и такое:
Барби: А теперь исполните плие.
Девочки: А какое? Гранд-плие, или деми-плие?
:)))

Изображение

Изображение

Потом водили хороводы, двойные и тройные хороводы вокруг именинницы, и это было очень весело! Девчонки хохотали, обнимались, и обстановка царила веселая и непринужденная. Если сначала, особенно при выполнении всяких Пор-де-бра, Лиза с Варей (которые не посещают «Машеньку») были несколько смущены, стояли в сторонке, то во время хоровода уже втянулись в общую веселуху!
Потом в веселой и непринужденной форме, все в том же круге-хороводе Барби предложила высказать Ксюше пожелания, т. е. каждая, к кому попадал шарик, должна была сказать какие-то слова. Желали и здоровья, и хороших оценок и быть лучшей в танцах :)) А когда шарик прилетел к самой Ксюше —она сама должна была пожелать что-то сама себе. Она подумала-подумала и сказала: Я хочу... чтобы день рождения замечательно прошел! :love
Моя девочка... все-таки волновалась, переживала и чувствовала свою ответственность.... :loll :love


Марруся писал(а):Балерина в розовых пуантах

Тут я вышла из этой сказочной комнаты, оставив мужа с фотоаппаратом, а сама пошла в комнату «банкетную». Заходим — там стоит два стола и вокруг них маленькие икеевские стульчики. Мы подумали, что лучше будет их сдвинуть и устроить девчонкам общий стол.
Забыла написать, гостей пришло 12. Плюс Ксюша.
Очень хорошо, что не все родители ушли. Остались мои подружки — Лена и Лера, мамы Вари и Лизы. Они мне очень помогли! Накрыть на стол и все подготовить в плане банкета (подогреть, разложить...). Заручившись их поддержкой, я снова ушла к маленьким балеринам.
А они уже переместились в другую комнату, стилизованную под балетный магазин.
По-моему, по сюжету праздника, они отправились покупать подарок для Ксюши.
Изображение


В этой комнате, куда они зашли вместе с Барби, их ждала вторая аниматор — и девочки, сразу догадались, что Хелли, подружка Барби по мультику. Действительно была похожа!
Хелли стала играть с девочками в игру, где Ксюша с завязанными глазами должна была угадать на ощупь, кто перед ней. Было весело! Ощупав папу — не узнала! Не ожидала! Назвала кого-то из девочек. А вот девочку, которой специально для усложнения задачи надели очки, - узнала! Во время игры Барби удалилась, якобы закрыть на ключ балетную комнату.


А потом, Хелли сказала, что есть у нее для Ксюши подарок. Новые балетки. Ксюше вручили коробку, развязали бантик, а там... та-дам! Розовые балетки!
(Я специально накрасила ее белые концертные балетки розовым мелом и пришила атласную ярко-розовую ленту).
Слышу голоса девчонок: ах.., я тоже хочу розовые балетки!!!....

Я помогла Ксюше завязать розовую ленту на ногах (крест-накрест, красиво, как на пуантах), но эти ленточки сразу же сползли вниз.... ну и ладно, не страшно.

Изображение

Изображение


Марруся писал(а):Волшебство...
По мультфильму, Барби зашла в балетный магазин вместе с Хелли, и ей там подарили розовые пуанты, надев которые, обе девушки по волшебству попадают в сказочную страну, где оживают танцы — балеты «Лебединое озеро», «Жизель»... и страшная грозная Снежная королева противостоит Барби и строит ей коварные козни...

Не успела Ксюша надеть розовые балетки и немножко к ним привыкнуть, как заиграла зловещая музыка... и...
(надо отдать должное аниматорам, музыкальное сопровождение они подготовили отличное! Было много классической музыки из балетов, и веселой для игр и хороводов)
...и появилась Снежная королева.
Изображение

Она, оказывается, заколдовала Барби. И девочкам нужно выполнить ее сложные задания, чтобы Барби к ним вернулась и они вновь отправились в балетную комнату, на бал.

Задание было такое: плести косу из лент, тремя командами...
Девочки справились. Но во время выполнения музыкальный трек, предназначенный для косоплетения, закончился, и заиграла музыка из их танца (Зимушка) — и девчонки все оживились, развеселились (Это же наша песня!!!) Но Снежная королева на них цыкнула, они же не выполнили задание... и они вновь сосредоточились и стали плести косы))
Изображение

Изображение

Потом была интересная игра — распутывать запутанный хоровод:
Изображение

Изображение

А потом у Сн.Королевы каким-то чудом оказались Ксюшины варежки, с которыми она танцует в танце «Зимушка». И главное — все их узнали. И заиграла музыка из этого танца. Тут же все выстроились, приготовились танцевать... (нашим ничего объяснять не надо! Они как пионеры, всегда готовы!!! :)))) Небольшая заминка была вначале — Ксюше-имениннице захотелось исполнить Машину партию (солистки), они немножко с девочками поспорили, но все же Ксюше разрешили в танце выйти первой.)))
Станцевали здорово...
Аниматоры были в шоке... Такого они еще не видели!
Наши девочки очень классно и профессионально танцуют!!!


Марруся писал(а):Балет продолжается...
Станцевали отлично, но на этом задания от злой королевы (это была переодетая Барби) не закончились.
Разгоряченным танцами девчонкам предложили более спокойные задания — искать отличия в картинках, отгадывать загадки...
Изображение

Еще играли в традиционную дедморозовскую игру «заморожу» (...руки, щеки, коленки и т. п.)

Изображение Изображение Изображение Изображение

А потом снова заиграла знакомая танцевальная музыка, все обрадовались, выстроились, и станцевали «Пчёлок».
Лиза и Варя не танцевали, конечно, но очень увлеченно смотрели на эти танцы...

А затем девчонки нашли какие-то буквы.. (я выходила, упустила сюжетную нить), нужно было сложить из них слово. Получилась «Подушка». Здесь был элемент квеста. Нужно было в этом магазине с платьями, юбками, балетными купальниками и пр. найти подушку. Нашли сразу, хоть и спрятана она была довольно-таки надежно!
А в подушке Ксюша нашла ключ. Ключ от балетного зала, где должен проходить бал. Куда и побежали наши девчонки-балеринки.
Всё-таки очень здорово, что они были в купальниках, а не в платьях и коронах!

Еще меня так приятно поразило, что все девочки, без всякого смущения, обращались к ведущим по имени — Барби и Хелли! ))))))))))


Марруся писал(а):А вы поедете на бал?
Девчонки открывают найденным ключом дверь и попадают в комнату (первую, откуда все начиналось), где Снежная королева всё заморозила (проветрили). И Хелли предлагает всем как следует приготовиться к балу — сделать из бисера и лески браслеты.
Изображение

Изображение

Изображение


На какое-то время все девчонки угомонились, сосредоточились.. Ксюша потом говорила, что эта часть ей показалась скучной. Но такое занятие было нужно, чтобы эту танцующую орду угомонить, умиротворить и успокоить... А то стоял такой гвалт!
Я забыла написать, что в этом году вместо Ксюши на ее день рождения угораздило простудиться меня, и я на этом мероприятии присутствовала с охрипшим горлом... Мне было сложно что-то сказать девчонкам, т. к. они все одновременно верещали, и меня, осипшую, просто не слышали... И даже когда я попросила нашего папу «рявкнуть» - они всё равно не угомонились ))) Видимо, для наведения дисциплины только Мария Александровна (педагог по танцам) нужна...
Изображение


А когда все девочки обзавелись браслетами, в зал пришла Барби и пригласила всех на бал... И снова заиграла знакомая музыка - «Чижик-пыжик» - это танец, который девочки изучали в прошлом году. Не все смогли его вспомнить, поэтому половина танцевала (как помнят, местами неверно...), а половина смотрела...


Затем Барби раздала призы «От Барби» - это были наборы наклеек, разукрашка, канцелярские принадлежности с символикой Барби. Девочки обрадовались, стали обсуждать, показывать...

И предложили всем подарить подарки Ксюше. Все под веселую музыку, легко и непринужденно.

Затем совместное фото. И обнимашки-поздравляшки)))
Изображение


Затем выключился свет, и появился папа с тортом
Изображение


Задули свечку и отправились бегом на банкет!!!!!

Марруся писал(а):И я там был, мёд-пиво пил...

...По усам текло, и я их сбрил)))

Забежали все в застольную комнату, как-то моментально все расселись, и когда я зашла — все уже жевали пиццу)))
Изображение Изображение Изображение

Оказалось, что развлекательная программа длилась дольше, чем час — наверное полтора, или даже час-сорок. Поэтому, не успели девчонки рассесться за столом — уже начали приходить родители за ними.
Утащив у девчонок одну пиццу, мы с присутствовавшими родителями удалились в другую комнату, где был диван и стол, пить чай.
Немножко боязно нам было оставлять их одних, а они только того и ждали! Уходите-уходите! - кричали.
Когда наелись, стали бегать, прыгать и на ушах стоять...

Самое сложное — это было их обратно собрать и уговорить одеться и разойтись... Вот здесь я просила и папу «рявкнуть», и администратора центра... но ничего не помогало...
Хорошо, что мы ехали обратно с подружкой Полиной... расставание с праздником и гостями было для Ксюши не таким резким.

Потом пришли домой с горой подарков. И не знаем - где чей подарок!
Лишь некоторые были подписаны...

Вот такой день рождения!!!
Спасибо всем, кто был, помогал, организовывал, участвовал...!!!
За это сообщение автора Марруся поблагодарили (всего 2):
linochka (Пт фев 27, 2015 5:41 pm) • veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm)
Рейтинг: 3.13%
Изображение
Я Марина. Ко мне можно на ТЫ. Мне примерно 18 :)
Аватара пользователя
Мышка-мама
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 4:00 pm
Количество детей: 5
Откуда: Безводное
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 902 раза
Контактная информация:

Пн апр 27, 2015 7:46 pm

Сценарий ДР Насти, 6 лет
Исходные данные - куча разновозрастных гостей, 12 человек от 2 до 10 лет. Так получается у нас всегда, потому что мы сами многодетные и друзья почти все многодетные, и так приглашаем меньше, чем хотелось бы :)
По дочка была днём на занятиях в музыкальной школе, я украсила комнату - повесила растяжку, самодельные помпоны (кому интересно, расскажу), наклеила на колпачки надписи, доделала торт. В итоге вот что вышло.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Приехала именинница и собрались гости. Все заходят, подарки пока никто не дарит. Собираемся в зале, поздравляем именинницу.

Первый конкурс Дирижер -дрессировщик
Ведущий делит гостей на группы (если детей мало, каждый получает отдельную роль). Пусть у вас на празднике появятся лягушки, коровы, собаки, кошки, свинки, утки, пчелки, овцы и так далее.
Им предстоит исполнить песенку для именинника на мелодию «Happy Birthday to You». Сначала каждый поет по строчке. Дирижер указывает палочкой , и…
Ква-ква-ква-ква гав-гав
Хрю-хрю-хрю-хрю мяу-мяу
Кря-кря-кря-кря жу-жу-жу
Му-му-му-му беее-беее….
А теперь все вместе!

После этого я детей "расстроила" - сообщила, что угощения сделать я не успела, им придётся их покупать самим за Настики Изображение, которые они будут зарабатывать в конкурсах. За звериный хор раздала первые Настики, потом были загадки - раздала вторую порцию Настиков.

ЗАГАДКИ 1
Всех желаний исполненье – Классный праздник – ...
День рожденья
Папа к празднику испек Сладкий яблочный ...
пирог
Все дела свои забросьте, К нам скорей идите в...
гости
Подарил мне мой сосед Ароматных роз ...
букет
В упаковке новой яркой В комнате стоит ...
подарок
Всех, кто в гости к нам пришел Попрошу пройти за ...
стол
В ярких фантиках одеты Шоколадные ...
конфеты
Открывайте шире рот, Будем кушать вкусный ...
торт
Вы держите торт покрепче, Я сейчас задую ...
свечи
За столом ты не скучай, С тортом пей горячий ...
чай
Отгадали все загадки, А теперь сыграем в ...
прятки
Наступает день рождения, Сколько радости для всех!
Мы в отличном настроеньи И звучит весёлый...
смех
Стал постарше человечек, Стало в торте больше...
свечек
К имениннику идём И подарочки несём!
А ещё для красоты Мы несём ему...
цветы
Стол накрыт и ждёт гостей. Сколько вкусных тут вещей!
Все мы любим угощенье, И конфеты, и...
печенье
Именинник, ну-ка в круг, Хоровод ведём вокруг!
Вместе с нами подпевай Нашу песню...
«Каравай»
Как чудесно мы играем, Никого не обижаем,
Нам поссориться нельзя, Потому что мы...
друзья
К сожаленью, день рождения Раз в году заходит в дом.
Через год по приглашенью Снова в гости мы...
придём

Водим КАРАВАЙ

После чего я сообщила детям, что готовить и продавать еду они тоже будут сами. Этого они явно не ожидали :-D
Все закрыли глаза и я надела им колпачки - после чего они читали друг у друга надписи. Изготовители пиццы отправились на кухню к папе, там уже их ждали заготовки (я испекла 6 небольших лепёшек), горячая духовка и нарезаные начинки в тарелочках. К сожалению, это я не фотографировала, потому что сама занималась кексами с девочками.
Пока на кухне готовилась пицца, с оставшимися детьми мы играли в глухой телефон.
Изображение Изображение Изображение

Потом мы открыли "кексостудию". Раздала кексы, 5 пакетов с кремом с насадками, посыпки и пожелания.
Изображение Изображение Изображение Изображение
После этого открылся киоск с пиццей (были желающие слопать кексы тут же - я всё строго пресекала :lol: ). Такую щедрую пиццу я не видала, несколько сантиметров начинки, все пиццерии отдыхают :lol: . Одновременно открылся киоск с лимонадом.
Потом мы снова отгадывали загадки 2
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)

На уроках будешь спать - за ответ получишь…
(не пять, а два)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)

День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Потом играли игру Отгадай, кого убрали - кто-то отворачивается, из оставшихся детей я увожу одного, надо отгадать, кого. Шустрячки, которые бегали непрерывно туда-сюда, усложняли задачу, но все справились! Раздаю очередные Настики.
Потом был конкурс с подарками (по требованию Насти) - все показывали ей жестами, что они приготовили. Это был нелёгкий конкурс :yes Но в итоге все подарки были подарены и Настя надолго выбыла из игры :lol: Потому как чего ей только не подарили!
Изображение Изображение
Потом открылся киоск с кексами, мы составили всё на стол и собрались пить чай, но куда-то пропал торт :closeeyes Побегали по дому, нашли торт и наконец уселись :)
Изображение
Потом играли с подарками, а в конце ещё открылся киоск с мороженым - я напекла рожков, а дети накладывали туда мороженое.
В завершение праздника делали спектакль
Теремок
Распределили роли, каждый говорил свою фразу по ходу спектакля
1. теремок(Скрип-скрип!)
2. мышка-норушка (Ух, ты!)
3. лягушка -квакушка (Квантиресно!)
4. зайчик-побегайчик (Вот это да!)
5. лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!)
6. волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
7. медведь косолапый (Ничего себе!)
8. двое -из-ларца (Всё сделаем!)
Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка.(Ух, ты!) теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка( Квантересно !),стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там - двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Если честно, спектакль был уже лишним :lol:
А ещё у меня было приготовлено имбирное печенье для росписи - тоже явно лишнее :lol:
В общем я осталась довольна, поскольку видела такой интерес в детских глазах :love Это была лучшая награда маме! Хотя я и ходила несколько дней охрипшая :lol:
За это сообщение автора Мышка-мама поблагодарили (всего 3):
veranik (Пн апр 27, 2015 7:51 pm) • linochka (Пн апр 27, 2015 7:52 pm) • Лапугина (Пн апр 27, 2015 10:40 pm)
Рейтинг: 4.69%
Коле 12, Насте 8, Маше 5, Ульяше 3 годика, Устиночке три месяца!
Аватара пользователя
еФФгешка
Сообщения: 24195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:11 am
Количество детей: 4
Откуда: примкадье
Благодарил (а): 3349 раз
Поблагодарили: 2926 раз
Контактная информация:

Сб май 23, 2015 8:29 pm

Праздник во дворе с почти незнакомой компанией.

Здравствуйте, дети!
Давайте познакомимся друг с другом! Крикните каждый свое имя, как можно громче!
- Отлично!
- А есть ли здесь Максим, которому сегодня исполняется 5 лет?
- Да!
- Готов ли именинник пройти все испытания?
- Да!
- А друзья готовы помочь Максиму?
-Да!!!!

Вот для вас первая загадка:

Мы по лестнице бегом
Поднимаемся гуськом.
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (Горки)

После того, как последний скатился с горки, загадывается следующая загадка:
На горе идёт игра.
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок:
Чистый, жёлтый и сырой
Хочешь — рой,
А хочешь — строй,
Хочешь — куклам испеки
Золотые пирожки.
Приходите к нам, ребята
Не забудьте взять лопаты
Экскаваторы, совки,
Вёдра и грузовики.
Тут и крики, тут и смех
И работа есть у всех. (Песочница)

Посмотрите-ка! Здесь разбросаны буквы. Их нужно собрать и составить слово! ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Молодцы! Вы верно составили слово и вот вам следующее испытание:

Сделал шаг – стал ростом выше.
Так «дорос» до самой крыши.
А потом назад пошел –
К росту прежнему пришел. (Лестница)
На другом конце лестницы вас ждет следующее задание.

Отлично! Все преодолели это препятствие! Вот вам шарики, ими нужно попасть в банки! Как только в банках окажется 5 шариков, вы получите следующую подсказку!

И красива, и стройна
Средь подруг стоит она.
Вся в кудряшках и серёжках.
Это белая... (Березка)

Срежьте детали робота с веревки с закрытыми глазами и соберите его!

Посмотрите внимательно на робота, которого вы собрали, у него на груди подсказка, какие цифры нужно написать в клеточках на асфальте.

А теперь вам предстоит пройти через сложную паутину! (оградительная лента, хаотично натянутая между столбов, где сушат белье)

Ну, вот и остались позади все испытания!
Давайте все вместе поздравим нашего именинника!
А теперь самое время задуть свечи на торте!
За это сообщение автора еФФгешка поблагодарили (всего 2):
naskaaa (Сб май 23, 2015 9:12 pm) • Мышка-мама (Сб май 23, 2015 11:09 pm)
Рейтинг: 3.13%
Закрыто

Вернуться в «Праздники»

  • Информация