0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Получила демары, очень довольна! Взамен непришедших сноумаров (28-29) взяла коричневые NOBY из пристроя (26-27). Оказалось даже лучше, чем я думала! На нашу ножку (длина стопы 16 см) как раз, даже еще запасик есть. В подъеме (он у нас высокий) тоже хорошо. Очень удобно снимать и надевать, сапожки легкие и теплые. Девочки, всем советую: детишкам в них удобно!ksenta, отдельное спасибо: хоть закупка и не простая, но Вы молодец! (информацию по доплате кинула в личку)
ksenta, спасибо огромное. Демары получили, все отлично.
Sapog52, хм, а офис то какой так прикалывается? дело в том, что если стоит значок "офис" значит товар они приняли ,а они физически не могут этого сделать пока товар не приехал и они лично его не увидели и не просканировали штрих=код..или у вас "доставка" горит?-тогда понятно[/quote) Если хотите я Вам принт-скрин пришлю, офис в Щербинках, горит, что уже товар в офисе, приходите получайте, в субботу последний раз приходила, а мне и говорит эта женщина, если хотите езжайте на Горького в офис получать, курьер хочет привезет, хочет не привезет. У меня куча вопросов: с чего мои демары на Горького, если я записана в Щербинки? И в смысле захочет не захочет? Ксения, что мне делать, я уже не знаю, ботиночки очень нужны
Когда в заказ зафиксируют???Заказала давно,недели две назад!!Числа по стоп.....меняются,а в заказ не фиксируются!!!
Пожалуйста отметьте оплату, оплачено уже неделю назад. А то начинаю беспокоиться
Ольга М., сноумары розовые
Девочки,помогите мне,пожалуйста, со след.вопросом:в корзине заказала 2 пары разных Демаров. Одна пара Snow Ride зафиксирована,а др.пара Demar 4017 SNOW MAR розовый нет. Мне нужно не зафиксированную пару перезаказать на другую? Обращаюсь к вам сюда,т.к. организатор не отвечает мне на сообщения. Я-новичок.Спасибо.
gol.ksu, а старые данные сохранились-их и надо написать