0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Добрый день,скажите,чем вы заменили мыло.Мне нужно именно это "Чистый кокос"
Все поняла,спасибо.
Здравствуйте. А есть ли возможность добавить в каталог санитайзер 170 мл фирмы zero?
@Ольга Белорусцева , каталог обновляется, но такого средства не нашла на сайте.
Здравствуйте. Вместо мужского шампуня, в посылке был гель для душа. Шампуня не было в наличии ? Его еще можно заказать?
@MASH23 , доброе утро. Его можно ещё заказать. Я похоже перепутала и положила другому Уз Ваш товар. Гель душа женский пришёл Вам?
добрый день. у меня нет 1 спрей в наличии, второго нет. можно тогда того, который в наличии 2 шт?
Добрый день, дорогие участницы закупки.Заказы в статусе Разбор товара сегодня отвезены в Транзитный офис, в конечные офисы их доставит курьер сайта или сотрудник вашего офиса. Все долги которые Вы видите в корзине (оплата за офис и транспортные) оплачиваем в офисе при получении заказа. У меня к вам просьба: по возможности оставляйте, пожалуйста, отзывы о заказах. Возможно Ваш отзыв кому-то поможет, а в дальнейшем чей-то отзыв поможет определиться с выбором Вам. ВНИМАНИЕ отзывы о товаре оставляются нажатием кнопки «Добавить отзыв» во вкладке «Полученные заказы» При желании можно оставить отзыв о работе организатора http://nn-sp.ru/sp/user/info/id/22331Всем спасибо за участие, буду рада видеть Вас в своих закупках вновь!
добрый вечер!а когда ждать заказ оплаченный 5 марта?(офис Павлово)
@FoXes , нужно уточнить у сотрудника Вашего офиса, почему не принят заказ. Потому что по моему отчёту заказ доставлен в офис Павлово.