0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
@iagoda , доброе утро, заказала тушь, войдёт она в дозаказ?
@iagoda , добрый день! Если ещё возможен дозаказ,возьмите мой. пожалуйста, в этот выкуп.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а каталог продуктов Кафе Красоты (Lé Cafe dé Beaute) можно увеличить на уход за лицом? а то там только за телом, даже за ногами есть, а за лицом нет. Спасибо
Добрый день! А я успеваю в дозаказ?Возьмите меня)
ДУ, мне 2 маски нужно.
@iagoda , добрый день. А закупка действует? Я тут заказик кинула имеет смысл ждать?))
ДУ я попала в стоп?
Доброе утро!возьмите в дозаказ пожалуйста!
@iagoda , когда планируете доставку по сбору с оплатой 10.11? Давно уже в разборе..
Добрый утра) а заказ с оплатой до 05.12 успеет к Новому году?
@iagoda , ДВ, у меня оплата не отмечена, проверьте пожалуйста, дошел платеж? Я переживаю
@iagoda , добрый день, сделайте, пожалуйста, возврат по номеру телефона
Когда будет счёт? С 30по 2.01 уезжаю. Могу оплатить заранее
Здравствуйте! Заказ с оплатой 12 декабря когда будет в офисе?
ДД. Что-то долго ждем счет... или ещё дозаказ? я покидала ещё в корзинку...
Здравствуйте. Очень расстроилась, когда увидела, что ничего нет в наличии! (( Прошу удалить оставшиеся позиции, включенные в счёт, т. к. Брала их так уж до кучи.
ДД. Мы уже ждем счет? (с субботы ведь) или дозаказ? я закинула еще скатку... Каков статус?
Добрый день. Скажите, а заказ, который перешел в статус "разбор товара", вы сегодня в офис не отвезете? Очень нужно. У нас в эти выходные раздачи (я из области).
@iagoda ,скажите пжт, если закажу сейчас до конца месяца получим заказ
Добрый день. Посоветуйте какая есть пенка для умывания в наличии. Желательно "Черный жемчуг". Спасибо.
@iagoda , здравствуйте! Можно в дозаказ попасть?
Цитирую: "didilij" от Сегодня в 09:07:03Добрый день. Посоветуйте какая есть пенка для умывания в наличии. Желательно "Черный жемчуг". Спасибо.положила другой, посмотрите пожалуйста. хотелось бы получить все вместе.
@iagoda , дд, подскажите, пожалуйста, у меня весь заказ в статусе ждём счёт и только одна позиция новый заказ. С чем это может быть связано?
@iagoda ,здравствуйте. Заказ мой пришел в плохом состоянии. Один из двух флаконов Кливен протек. Содержимого осталась едва ли треть. А флакон Эвелин пришел для беременных и после родов, а я заказывала для ежедневного использования. Может быть, кому-то по ошибке положили мой? Правда, коробку от него пришлось выбросить , так как она была вся в протекшем Кливен.
Цитирую: "албена" от 08 Июнь, 2019, 16:28:37 pm @iagoda ,здравствуйте. Заказ мой пришел в плохом состоянии. Один из двух флаконов Кливен протек. Содержимого осталась едва ли треть. А флакон Эвелин пришел для беременных и после родов, а я заказывала для ежедневного использования. Может быть, кому-то по ошибке положили мой? Правда, коробку от него пришлось выбросить , так как она была вся в протекшем Кливен.Здравствуйте,хотите вернуть заказ?