0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
@len33 , здравствуйте! Если сейчас сделать заказ на фрипсы, то успеет прийти до 25 декабря?
а уже нельзя дозаказать другое манго?
я дозаказала, а к новому году успею получить? а реквизиты в личку?
@len33 , добрый вечер, а дозаказ возможен ещё?
Добрый вечер, возьмите пожалуйста в дозаказ. Товар положила а корзину
Здравствуйте. Мой заказ почему-то до сих пор проверяют на оплату. Номер заказа 6610206
Добрый вечер!Фисташки Мадина высший солёные?
Когда планируете доставку?
Давайте рассмотрим замену.Рис в других объемах есть?
Добрый день! Очень ждём доставку!!!
Здравствуйте, заказала и оплатила макадамию, а теперь наслушалась про нее нелестного всякого и хотела-бы попросить Вас заменить мне ее на Фисташки натурального вскрытия жареные соленые (Иран) 500 гр. за 403 руб., если есть такая возможность. Я доплачу, если что. Спасибо.
Благодарю! Отзывы про макадамию в закупке вроде нормальные. Плохие отзывы дочь где-то на форумах нашла. Понятно. Спасибо за информацию)))
Здравствуйте, извините за задержку с оплатой. Сегодня оплачу.
Спасибо. Я доплатила 35 рублей. 05.02.2022 в 19:49.
Доброе утроВчера ребёнок в сбере нажал повтор операции перевода.... И вам ушёл платёж ещё раз 461руб....напишите мне в личку пожалуйста
добрый день.сегодня в офисе ОЗОН получила орехи, но мне не отметили, что товар выдан.прошу отметить
Добрый день, оплатили 11.02.22 - у меня до сих пор не проставлена оплата. Вы платеж видели?
Чернослив мелкий последний раз пришел сырой, хаштак с курагой тоже, при доставке портится, у некоторых участников в заказах эти позиции есть, у кого успела, убрала, каждому напишу ЛС. Кто уже получил заказы с такими позициями, верну деньги за испорченный товар, также каждому напишу. Эти две позиции из каталога удаляю.
Добрый день.Помогите разобраться в ситуации,не знаешь с кого и спрашивать теперь?!Заказ выдан курьеру ещё в четверг,сегодня уже понедельник.Звонила в пункт выдачи,сказали курьер привозил заказы в четверг,но моего нет у них.Кто курьер теперь и знать не знаем... Раньше и курьер и сотрудник офиса была Наташа и все всегда было четко и понятно с кого спрашивать.Сейчас же безобразие какое то...Никто ничего не знает.Не могли бы узнать где сейчас мой заказ находится.Заранее спасибо.
Цитирую: лана22 от Сегодня в 14:37:48Добрый день.Помогите разобраться в ситуации,не знаешь с кого и спрашивать теперь?!Заказ выдан курьеру ещё в четверг,сегодня уже понедельник.Звонила в пункт выдачи,сказали курьер привозил заказы в четверг,но моего нет у них.Кто курьер теперь и знать не знаем... Раньше и курьер и сотрудник офиса была Наташа и все всегда было четко и понятно с кого спрашивать.Сейчас же безобразие какое то...Никто ничего не знает.Не могли бы узнать где сейчас мой заказ находится.Заранее спасибо.[url=https://nn-sp.ru/forum/../sp/user/info/id/67136] @лана22 [/b], вот в этой теме обсуждали этот вопрос[/url]
@лана22 ,ДВ! Могу предположить, как просто организатор, сталкивающийся с такой же проблемой доставки моих заказов, там система такая что из нашего Транзита курьер забирает заказы, везет его на склад офисов RE на Искре, затем наступает понедельник следующей недели и в ваше направление едет машина с заказами, т.е не в четверг забрал и в тот же четверг привез, а вот так с подвывертом они возят. Всем это мало нравится, но пока договориться как то по другому видимо не выходит у админов. На приход в Искре не сканируют, поэтому и статус такой, выдано курьеру и тишина. Возможно сегодня привезут, если не поздно будет то и сегодня же оприходуют. По крайней мере с моими заказами происходит именно так(