Статьи Полезные рекомендации
10:54, 21 Июля 2017
931
0

Задержка рейса: ликбез для пассажиров

Всем известно, что путешествия не всегда бывают идеальными, одной из самых распространенных неприятностей для туристов является задержка рейса. Что же делать пассажиру авиакомпании, которая по тем или иным причинам задержала рейс? Каковы обязанности авиаперевозчика в случае задержки рейса?

Обязанности авиаперевозчика при задержке рейса


1.    Время ожидания рейса начинается со времени, указанного в билете. Неустойка за задержку рейса оценивается в 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше 50% стоимости билета. Претензию можно предъявить в течение 6 месяцев.

Исключение! Перевозчик не платит, если задержка произошла по не зависящим от него причинам или из-за срочного устранения технической проблемы судна, которая может повлечь угрозу жизни и здоровью.
2.    Перевозчик обязан обеспечивать пассажира точной и своевременной информацией об изменении ситуации и услугах, которые могут быть ему предоставлены. (пункт 74 Федеральных авиационных правил, далее ФАП).

3.    Информация о задержке/отмене рейса в аэропорту должна быть озвучена  и показана на табло. (пункт 92 ФАП).

4.    Если внесены изменения в расписание, перевозчик заранее должен сообщить об этом пассажирам любым доступным способом: по телефону, SMS, через e-mail.

Задержка рейса: ликбез для пассажиров

Предоставляемые услуги


При длительной задержке рейса из-за погоды, технических проблем и т.д. перевозчик  в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП обязан:

1.    Предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет.

2.    Предоставить возможность сделать 2 звонка или отправить  2 сообщения по электронной почте.

3.    Обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании свыше 2 часов.

4.    Обеспечить  горячим питанием при задержке свыше 4 часов, далее кормить должны через каждый 6 часов.

5.    Обеспечить размещение в гостинице при задержке свыше 8 часов (днем) и 6 часов (ночью).

6.    Доставить пассажиров от аэропорта до гостинец  и обратно.

7.    Организовать хранение багажа.

Все эти услуги должны предоставляться бесплатно!

чтобы присоединиться к дискуссии!
Опрос
Как часто вы ходите с детьми в кафе?