Преподаватель готовит вопросы к пройденной теме, но такие, на которые можно нарисовать ответ. На уроке он предупреждает детей, что говорить ответы нельзя, можно только рисовать.
2. "Хлопаем, топаем".
Воспитатель задает детям вопрос и варианты ответов - верные и неверные.
Если ответ верен, дети хлопают, если неверен - топают.
Игра помогает детям снять напряжение и немножко размяться.
3. "Цветные карточки".
Игра проводится по тому же принципу, что и N 2. Но только на правильный ответ дети показывают карточки одного цвета, на неправильный - другого.
4. "Что, где, когда?"
Дети делятся на две команды. В команде преподаватель назначает капитана. Задача команды - придумать вопрос по пройденной теме и ответить на вопрос другой команды. Капитан выбирает, кто задает вопрос, кто отвечает.
Преподаватель назначает время обсуждения и следит за тем, чтобы обсуждение было совместным.
5. "Цветик-семицветик".
Для игры нужно подготовить столько цветиков-семицветиков, сколько будет команд.
Изготавливается сердцевина цветка, в которую можно вставлять лепестки, и семь цветных лепестков.
Преподаватель задает вопрос по пройденной теме, команда обсуждает и дает ответ.
Если ответ верен, вставляет лепесток. Игра заканчивается, когда одна из команд полностью соберет цветок. Команды хлопают друг другу в благодарность за участие.
6. "Поймай мяч".
Дети становятся в круг, а преподаватель бросает мяч вверх и задает вопрос. Ребенок, который поймал мяч, отвечает на вопрос.
Обычно, каждому ребенку хочется поймать мяч. Дети расстраиваются, когда не могут вспомнить ответ. Игра помогает детям собраться, вспомнить пройденное, быть внимательным на уроке.
ivalex.vistcom.ru