Новости Законодательство 16:19, 20 июля 2016
0
0

Что делать при задержке авиарейса?

При возникновении подобной ситуации следует иметь в виду, что согласно п.99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. №82, в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:  

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут);  
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;  
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;  
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;  
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;  
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 
  • организация хранения багажа

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. Обращаем внимание, что вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!