Встреча НН-Мамочек с детками. Запись! Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Лего-роботы для ребят 5-14 лет
Реклама
Меню

Разделы

Все разделы


Новости
компаний

Образовательный центр "Диво"


Детский сад на ул. Родионова! От 15 000 рублей. Приглашаем на День открытых дверей 26 апреля! Новый курс всего 1 500 рублей! Развивающие занятия, организация детских праздников, летние детские лагеря >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

ДТЦ "Будущие инженеры и программисты"





Детский технологический центр БИП приглашает ребят 5-14 лет строить лего-роботов на пр.Гагарина, 50, пр.Октября, 20 и ул.Культуры, 15а. Развитие инженерного мышления с помощью конструкторов Лего. Запись по тел. 283-58-32 >>

Игровой центр развития "Кубик"


Набор на 2016-2017 уч.год. Детский сад (от 2 лет). Группа временного пребывания (от 2 лет). Группа выходного дня! Школы развития по возрастам (от 1 до 7 лет) Интенсивный курс подготовки к школе >>
Тел: 291-73-73; 
8-953-558-77-77

Реклама
.
.



Программа "Перспективная начальная школа"



Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» — результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».


Концептуальные положения системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов включает включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:

- Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

- Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А.

- Математика. Автор: Чекин А.Л.

- Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

- Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.

- Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

- Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

- Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.

- Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.

- Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. 


Все учебники УМК включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники УМК «Перспективная начальная школа» успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года. Учебники были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. Вновь изданные учебные пособия имееют пометку «Стандарты второго поколения».

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. 


Основные принципы концепции "Перспективная начальная школа":

  • Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. 

  • Принцип целостности картины мира. 

  • Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. 

  • Принципы прочности и наглядности. 

  • Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. 


Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»:

- Комплектность предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша). 

- Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами. 

- Интерактивность – Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками. 

- Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.


Основные методические особенности УМК "Перспективная начальная школа":

- УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).

- Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.



Источник: http://www.akademkniga.ru

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Поможем Лене


Бугров Леня, 2 года, пилоидная астроцитома, задержка физического развития. Сбор на обследование ребенка 510 000 руб. 



Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. У вас бывает состояние, когда хочется на время перестать быть родителем?
Поздравляем!
маму Падший Ангел с днем рождения Анастасии


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru