Статьи Наши путешествия
13:00, 02 июня 2016

Грузия. Взгляд из авто

В августе 2015 года мы решили воплотить в реальность давнюю мечту и отправились на авто в  Грузию. Маршрут выбрали с заездом в Волгоград, там провели пару дней:

Следующим этапом была колоритная Калмыкия:

На Ставрополье попали в облако саранчи, неприятное зрелище:

Грузия. Взгляд из авто

Потом мы проехали через  Кабардино-Балкарию, Осетию...

Самым тяжелым оказался переход через границу. Ночью погранпереход закрыт из-за возможного схода селей, лавин, а также сложностей дороги, поэтому пришлось ночевать в машине.

Утром, мы прошли таможню и оказались в Грузии, на одной из самых сложных и красивых горных трасс - Военно-Грузинской дороге. Фотоаппарат был постоянно в руках, настолько захватывающие пейзажи! Казбек, Терек, Дарьяльское ущелье, Арка дружбы народов, водохранилище Жинвали :

Грузия. Взгляд из авто

Остановились у горной реки, чтобы умыться, перекусить и насладиться горным воздухом, шумом воды и прекрасными видами. В горах было достаточно прохладно, всего плюс 8, но когда мы оказались на равнине, температура стремительно выросла и достигла 43 градусов:

Мы ехали в Батуми, дети требовали море:

Периодически останавливались, чтобы посмотреть достопримечательности:

Грузия. Взгляд из авто

К вечеру мы достигли цели, сняли жилье и просто свалились от усталости. Аппартаменты у нас были с грузинским колоритом, нам выделили хозяйские комнаты, так как главным условием было наличие кондиционера:

Батуми поразил нас, первое, что пришло на ум, блеск и нищета рядом, небоскребы и шикарные отели соседствуют с лачугами:

Батумские дворы:

Грузия. Взгляд из авто

Доехали до границы с Турцией, деревня Сарпи разделена погранпереходом пополам, две страны, две религии:

Муж предложил рвануть в Турцию, до Стамбула оставалось 600 км, но я не решилась на эту авантюру.

Грузинская кухня, просто фото, словами это невозможно описать, очень вкусно:

Грузия. Взгляд из авто

Пляж в Батуми нас не обрадовал, все-таки портовый город. Вдоль всей набережной велодорожка, и прокат велосипедов, длина трассы 7 км:

Грузины, с которыми мы общались, приветливы и доброжелательны, но по-русски говорят только люди старше сорока лет, Нижний Новгород никто не знает, а при слове Горький сразу же вспоминают ГАЗ и его продукцию, легендарную Волгу. Авто, кстати там продаются прямо на улице, любое стоило 2 тысячи долларов, даже Нива:

На обратном пути мы проездом посмотрели Тбилиси, не останавливались, планируем поездку в Грузию в следующем году, осталось ощущение, что непременно надо приехать еще раз!

Юлия Сирик
Оценить:
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!