Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Трёхъязычный детский центр. Набор!
Реклама
Меню

Реклама
Разделы

Все разделы


Новости
компаний

Образовательный центр "Диво"


Детский сад на ул. Родионова! От 15 000 рублей. Развивающие занятия, организация детских праздников, летние детские лагеря >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

ДТЦ "Будущие инженеры и программисты"





Детский технологический центр БИП приглашает ребят 5-14 лет строить лего-роботов на пр.Гагарина, 50, пр.Октября, 20 и ул.Культуры, 15а. Развитие инженерного мышления с помощью конструкторов Лего. Запись по тел. 283-58-32 >>

Игровой центр развития "Кубик"


Набор на 2016-2017 уч.год. Детский сад (от 2 лет). Группа временного пребывания (от 2 лет). Группа выходного дня! Школы развития по возрастам (от 1 до 7 лет) Интенсивный курс подготовки к школе >>
Тел: 291-73-73; 
8-953-558-77-77

Реклама
.
.

Как выбрать школу раннего развития? 


Методики раннего развития предлагают готовить малыша к насыщенной жизни уже с самого рождения. 

Одна из самых известных и популярных в России методик предлагает учить чтению с пеленок. 

Что еще предлагают центры раннего развития? 

Практически все центры учат читать, развивают речь, формируют основные математические представления, знакомят с окружающим миром, развивают мелкую моторику (для стимуляции речи). Некоторые предлагают малышу освоить экспериментирование, конструирование, даже дизайн и хореографию. Ну, и конечно, все из них предоставляют прекрасную возможность учиться у сверстников. 

Стало популярным помимо своего родного языка, в игровой форме давать основы иностранных языков, в частности, английского. Существуют разные мнения по поводу необходимости введения дополнительного языка в столь раннем возрасте, но если ребёнку придется бывать в иноязычной среде (путешествия, родственники за рубежом), такое обучение, безусловно, полезно. 

В ответ на спрос появляется все больше предложений услуг логопеда. Даже если у ребёнка не выявляются проблемные зоны в речи, научиться правильно и красиво говорить, укрепить мышцы речевого аппарата, как показывает практика, перед школой просто необходимо. 

К сожалению, на данный момент проблема с детскими садами в России не решена, поэтому такие центры еще набирают группы краткосрочного пребывания (до 4 часов в день) или пребывания полный день, что уже больше похоже на частный детский сад. 

Выбрать то, что вам подходит, конечно, легче, побывав на пробных занятиях, которые обычно проводятся в преддверии открытия образовательного учреждения или возобновления его работы после летних каникул – в августе-сентябре. 

Однако существует еще более простой принцип – выбрать детский центр, расположенный ближе к дому. Не придется тратить время на дорогу, да и малышу будет приятно увидеть на детской площадке друзей, с которым он так весело играл в центре. 

Безусловно, необходимо обратить внимание и на специалистов образовательного учреждения. Опыт работы, квалификация и профессионализм – важные составляющие. Однако сердце мамы, конечно же, обратит внимание и на доброжелательный тон, сдержанную строгость и опрятность персонала. Думается, каждый родитель хотел бы, чтобы педагоги проявляли мудрую любовь к их чадам. Главное, чтобы вы были уверены, что вашему малышу там комфортно. 

Мы решили узнать, какими принципами руководствуются родители при выборе детского центра, и что они ждут от специалистов по раннему развитию. 

Оксана, мама восьмимесячного Максима: 
«По поводу раннего развития, я считаю, что это самореализация мам. Хотя это сейчас модно. При выборе образовательного центра надо обращать внимание на лицензию и образовательную программу. А при выборе преподавателя, наверное, на стаж работы, регалии и чтобы человек хороший был». 

Елена, мама десятимесячного Семёна: 
«Мне важна хорошая, доброжелательная, комфортная атмосфера; примерно одна возрастная категория детей, чтобы моему ребенку было с ними интересно и безопасно; разнообразие занятий, преподаваемых в игровой форме; близость к дому, чтобы друзья из центра могли встретиться во дворе, удовольствие ребенка от посещения занятий и доступная цена». 

Анастасия, мама годовалого Максима: 
«Про развивающие центры мы уже думали, даже недалеко от нашего дома есть такой центр, но пока мы не планируем никуда его отдавать, так как дома достаточно развивающих игрушек, пособий, и во дворе новая детская площадка. Поскольку я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, я сама и занимаюсь с ним, мы гуляем, общаемся с другими детьми. Когда Максим подрастет, освоится в садике, можно будет подумать о развивающих центрах, их сейчас много, и пока мы выбор не сделали. Спросим у знакомых, будем руководствоваться их рекомендациями в первую очередь и отзывами на форумах в Интернете, выберем поближе к дому, скорее всего. От специалиста по развитию ждем компетентности, опыта в работе с детьми». 

Лена, мама двухлетней Софии: 
«Главное, чтобы была доброжелательная атмосфера, не было конфликтов с преподавателями. Желательно, чтобы в центре были уроки музыки. Моя дочь заворожено слушала игру на фортепьяно своей воспитательницы». 

Юлия, мама двухлетней Арины: 
«На занятии в центре развития были один раз, когда ей было полтора года. Было интересно наблюдать, как она проявляет себя в коллективе, но в целом ничего особенного там не было, и я решила, что это не стоит 400 рублей за занятие. Сейчас много всяких центров, это бизнес, надо это понимать и не ждать чудес от занятий. Всему только ты сам можешь научить ребенка, а занятия – это, скорее, для общения и социализации. Если резюмировать, то мне все эти курсы кажутся излишеством, и я думаю, что обычный детский сад должен их заменять. Это все касается развития до 4-5 лет. А примерно с 5 лет можно начинать специальные занятия спортом, танцами, музыкой, языками и т.д. - и вот тут очень важно, какую выбрать школу или курсы». 

Евгения, мама трёхлетнего Тимура: 
"Я ожидаю: Интересной программы - чтобы и ребенку было интересно и мне. Центр не должен ничего навязывать, а должен предлагать просто много разных вариантов деятельности, которую трудно организовать дома. Самое главное - это первый социум, в который попадает ребёнок, а значит, должно быть не менее 5-6 детей. Первый преподаватель должен плавно подвести ребёнка к тому, что есть групповые правила, что им нужно подчиняться, слушать и выполнять задания, уметь строить взаимоотношения в коллективе. Преподаватель должен стремиться пробудить в ребёнке интерес к тому, что он преподает, а уж потом добиваться каких-то результатов". 

Татьяна, мама пятилетней Дианы: 
«Очень важен психологический фактор. Чтобы ребенок ходил туда с охотой и удовольствием. А это уже зависит от таланта педагогов как психологов и просто хороших людей, чтобы ребенок чувствовал доброту и хорошую атмосферу».

Источник
"Великая Эпоха (The Epoch Times)" http://www.epochtimes.ru

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. А вы тайно проверяете телефон своего мужа/жены?
Поздравляем!

Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru