Интернет-магазин умных покупок Спар-онлайн Я беременна! Лагеря-2017 Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша
Реклама
Меню

Разделы

Все разделы


Новости
компаний

ЧистоФест


В Кстово подведены итоги проекта СИБУРА #ФОРМУЛАПОЛИМЕРА  >>

"Лэнгбридж" - языковая школа


Этим летом языковая школа "Лэнгбридж" предлагает программу с английским языком для школьников 11-15 лет на базе одного из лучших лагерей Нижегородской области "Ласточка". Спешите! Осталось 5 мест! Телефон 413-03-26 >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

.
.
Реклама


Наконец-то!!! В Нижнем появился удобный качественный сервис доставки продуктов питания на дом! Магазин Спар объявил запуск проекта "Интернет-магазин умных покупок Спар-онлайн"


Кто такой "гиперактивный ребенок"?



Это состояние было признано  «минимальной мозговой дисфункцией» и занесено в Международную Классификацию Болезней под названием:  «Синдром нарушения внимания с гиперактивностью» — СНВГ.

С тех пор и не утихают споры психиатров с неврологами, педагогов с родителями и мам с подругами на тему того, что такое гиперактивный ребенок и как с этим бороться?

Причины.

Их так много — генетика; эзотерика; «вихри враждебные» в ретикулярной формации головного мозга (а у кого их нет?); нарушение функции лобных долей, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.

Даже после двух-трёх томов научного руководства, дочитав последнюю страницу, вы будете понимать не больше, чем, прочитав этот абзац.

Следствие.

В результате сплетения множества причин мы имеем суетливого ребёнка, который ни мгновения не может сидеть спокойно, вскакивает с места без разрешения, даже если это место — кресло самолета в момент прохождения зоны повышенной турбулентности.

Вскочив, он бесцельно бегает, прыгает, ерзает, карабкается и ковыряет пальцем в неподобающих местах, например, в чужом обеде.

Он выкрикивает ответ, не дослушав вопрос. Он спрашивает и, не дожидаясь ответа, действует.

Не знает, что такое «очередь» и не понимает, почему старики и грудные дети в привилегированном положении.

Он вообще не способен сосредоточиться. Ни на чем.

Получив желанную игрушку, он теряет к ней интерес, едва раскрыв коробку. Болтлив без меры, не соблюдает субординации.

Часто переходит от одного незавершенного действия к другому, чтобы точно так же его не завершить. Тихо и спокойно играть не умеет.

Часто теряет вещи, причем не только свои.

Он не предвидит последствия своих поступков и не отвечает за них.

Он кошмар педагогов и вечное чувство родительской вины перед миром и дядей Мишей.

Поиск причинно-следственных связей включает три этапа.

Субъективный — оценка поведения ребёнка.

Врачи должны исходить из так называемых «общепринятых диагностических критериев», разработанных Американской психиатрической ассоциацией.

Мы же, обычные родители и родственники, можем ориентироваться «на глаз». И на свои культурологические и семейные ценности.

Объективный или психологический — определяется по количеству ошибок, допущенных ребёнком, при выполнении специальных тестов, и по затраченному на задание времени.

Исследования результативны в возрасте пяти-шести лет. Для врачей. Все мы разные — и малыши, и доктор, проводящий тест. Мало ли, каким сам врач был в детстве…

Электроэнцефалограмма, магнитно-резонансная томография — пожалуй, самый объективный этап диагностики.

Если у ребёнка имеется «сбой» в функции или, паче чаяния, изменения в органике головного мозга — его поведение объяснимо и требует грамотного лечения. У грамотного специалиста. 

Нам на выбор предлагают три варианта течения СНВГ:

1. гиперактивность без дефицита внимания (хотя сложно представить эдакого бьющего копытом и одновременно внимающего поучениям);

2. дефицит внимания без гиперактивности ( «витает в облаках», ну разве это патология?);

3. синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность. 

Это деление весьма условное. Первые два варианта — скорее норма, а не патология.

Третий действительно нуждается в серьёзной диагностике состояния, особенно в том случае, если оно сопровождается головными болями, заиканием, тремором и тому подобным.

Отличить СНВГ от обычной вседозволенности и распущенного поведения достаточно несложно… если бы не две вещи: родительская поголовная медицинская грамотность и их всепоглощающая любовь к своему чаду.

Лечить СНВГ надо. Когда витаминами, когда — словом добрым, а когда и просто нормальным вменяемым воспитанием.

С самого раннего детства. Диеты, игры и психологи — это, конечно, хорошо.

Но с момента осознания собственного «я» именно вы должны дать понять своему ребёнку, что в этом мире существуют ещё и другие «я». Пусть учится усмирять свои эмоции. А что касается учебы, то даже медведя можно научить на роликах кататься.

И научить ребёнка учиться — ваша задача. И вы с ней справитесь. Если у вас, конечно, нет СНВГ. Тогда — да. Тогда смело перекладывайте груз ответственности на психологов. Они чужие люди, справятся лучше.

Усидчивости вам и внимания, дорогие родители.

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Кате нужна помощь


Катя Гусева, 14 лет, ДЦП, требуется велосипед-велотренажер.
114 359 руб.



Поможем Лене


Бугров Леня, 2 года, пилоидная астроцитома, задержка физического развития. Сбор на обследование ребенка 510 000 руб. 



Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. Вы родили ребенка потому, что
Реклама
Поздравляем!
маму 3мама с днем рождения Михаила

маму Полина с днем рождения Дарьи


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru