Интернет-магазин умных покупок Спар-онлайн Я беременна! Лагеря-2017 Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Языковая школа Лэнгбридж
Реклама
Меню

Разделы

Все разделы


Новости
компаний

ЧистоФест


В Кстово подведены итоги проекта СИБУРА #ФОРМУЛАПОЛИМЕРА  >>

"Лэнгбридж" - языковая школа


Этим летом языковая школа "Лэнгбридж" предлагает программу с английским языком для школьников 11-15 лет на базе одного из лучших лагерей Нижегородской области "Ласточка". Спешите! Осталось 5 мест! Телефон 413-03-26 >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

.
.
Реклама


Наконец-то!!! В Нижнем появился удобный качественный сервис доставки продуктов питания на дом! Магазин Спар объявил запуск проекта "Интернет-магазин умных покупок Спар-онлайн"


Каких достижений в развитии стоит ожидать от двенадцатимесячного ребенка?



В возрасте восьми-двенадцати месяцев ребенок становится все более подвижным, что несет в себе как приятное волнение, так и определенные сложности для вас двоих. Способность передвигаться с места на место дает вашему ребенку восхитительное ощущение подвластности, чувство контроля - впервые ребенок ощущает себя физически независимым.

Ниже приводятся и другие достижения, которых вы можете ожидать от своего ребенка.

Двигательное развитие


Садится без посторонней помощи
Ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами
Встает на четвереньки
Ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище на весу (Примечание Полины Это либо четвереньки - ползание на коленках с опорой на ладони, либо передвижение по-медвежьи - опора на стопы и ладони)
Из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз
Подтягивается, чтобы встать
Ходит, держась за мебель
Недолго стоит без поддержки
Может сделать пару шагов без поддержки


Развитие мелкой моторики и движений рук


Использует «пинцетный» захват
Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга
Кладет предметы в разные емкости
Вынимает предметы из различных емкостей
Осознанно выпускает предметы из рук
Толкает/трогает предметы указательным пальцем
Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые


Развитие языковых навыков


Все больше интересуется речью окружающих
Реагирует на несложные устные просьбы
Реагирует на слово «нет»
Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет»
Лепет становится более выразительным
Говорит «мама» и «папа»
Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!»
Пытается повторять слоги и простые односложные слова


Развитие процесса познания


Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет)
Легко находит спрятанные предметы
Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке
Копирует жесты
Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает)


Социальное и эмоциональное развитие


Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев
Плачет, когда мама или папа уходит
В своих играх любит копировать других
Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам
Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?)
Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?)
В определенных ситуациях может пугаться
Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальным
Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание
Сосет свой пальчик
Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает


Контроль за развитием ребенка


Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому невозможно сказать, когда именно ваш ребенок в совершенстве овладеет тем или иным навыком. И все же описанные в нашей книге этапы развития помогут вам получить общее представление о том, чего стоит ожидать от ребенка по мере его роста. Не волнуйтесь, если ребенок будет развиваться немного по-другому.

Сообщите своему педиатру, если обнаружите перечисленные ниже признаки возможного отставания в развитии ребенка в возрасте восьми-двенадцати месяцев.


Не ползает
Волочет по полу одну сторону своего тела, когда ползет (в течение более одного месяца)
Не может стоять с поддержкой
Не ищет предметы, которые были спрятаны на его глазах
Не произносит отдельных слов («мама» или «папа»)
Не учится пользоваться жестами, как например, махать рукой, качать головой
Не указывает на предметы или картинки


.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Кате нужна помощь


Катя Гусева, 14 лет, ДЦП, требуется велосипед-велотренажер.
114 359 руб.



Поможем Лене


Бугров Леня, 2 года, пилоидная астроцитома, задержка физического развития. Сбор на обследование ребенка 510 000 руб. 



Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. Вы родили ребенка потому, что
Реклама
Поздравляем!
маму 3мама с днем рождения Михаила

маму Полина с днем рождения Дарьи


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru