Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Трёхъязычный детский центр. Набор!
Реклама
Меню

Реклама
Разделы

Все разделы


Новости
компаний

Образовательный центр "Диво"


Детский сад на ул. Родионова! От 15 000 рублей. Приглашаем на День открытых дверей 25 марта! Развивающие занятия, организация детских праздников, летние детские лагеря >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

ДТЦ "Будущие инженеры и программисты"





Детский технологический центр БИП приглашает ребят 5-14 лет строить лего-роботов на пр.Гагарина, 50, пр.Октября, 20 и ул.Культуры, 15а. Развитие инженерного мышления с помощью конструкторов Лего. Запись по тел. 283-58-32 >>

Игровой центр развития "Кубик"


Набор на 2016-2017 уч.год. Детский сад (от 2 лет). Группа временного пребывания (от 2 лет). Группа выходного дня! Школы развития по возрастам (от 1 до 7 лет) Интенсивный курс подготовки к школе >>
Тел: 291-73-73; 
8-953-558-77-77

Реклама
.
.

Отправляемся за приданым: выбираем автокресло, коляску, кроватку




Приходишь в детский магазин - глаза разбегаются: столько всего, что порой забываешь, зачем пришел. А ведь как важно, собирая приданое для малыша, не поддаться сиюминутным слабостям и приобрести именно то, что вам нужно. Для того, чтобы вы быстрее сориентировались, мы подготовили «путеводитель» по миру колясок, кроваток и автокресел.

Мы в ответе за своих пассажиров


Детский дорожно-транспортный травматизм становится одной из самых болезненных проблем современного общества. И проблема безопасности движения будет все более обостряться по мере нашего приближения к европейским показателям «автомобилизации».

По данным ДОБДД МВД РФ в прошлом году в ДТП погибло больше 500 маленьких пассажиров. Чаще всего это происходило по вине взрослых: практически во всех случаях в момент аварии дети не были пристегнуты или находились в автомобиле без удерживающих устройств. Действительно, сегодня малыш с пеленок начинает «осваивать» автомобиль, и обеспечить безопасность путешествия обязаны мы, взрослые!

Стоит признать, что большинство родителей все-таки осознают свою ответственность и готовы приобрести детское кресло. Жаль, что до сих пор находятся те, кто не понимает необходимости собственной безопасности и безопасной перевозки своих детей.

Для чего?


Многочисленные исследования однозначно показывают, что в случае аварии человека ростом ниже 135 см не смогут защитить ни стандартные ремни безопасности, ни штатные автомобильные кресла. При ДТП ребенок из-под обычного ремня выскальзывает. Подушка безопасности, настроенная на пристегнутого взрослого, при срабатывании может покалечить, а то и убить малыша. Попытки удержать младенца на руках при столкновении обречены на провал чуть ли не по определению. Во время удара автомобиля о препятствие со скоростью всего 50 км/ч вес любого пассажира мгновенно возрастает, по меньшей мере, в 5—6 раз. В реальной жизни при таких перегрузках малыша на руках ни за что не удержать.

Даже стоящая машина является местом повышенной опасности. Страшно представить ситуацию, рассказанную одной мамой, в машину которой на полном ходу врезался другой автомобиль. Ребенка на заднем сидении спасло только автокресло. «Я верю и знаю, что ситуации бывают разные. У меня были моменты, когда я возила ребенка без кресла. И не раз. Но я вас очень прошу: минимизируйте опасность. Не возите детей на руках, в люльках от коляски, кенгуру. Возите детей в креслах. Тот факт, что ребенок остался жив благодаря креслу подтвердили и сотрудники ГАИ, и все врачи».

В Европе использование специальных детских сидений обязательно с 2000 года. Первый прототип такого устройства — детское автомобильное сидение, появилось в Европе более 40 лет назад. За эти годы конструкция детских автокресел доработана в деталях и обеспечивает безопасность ребенка при лобовом и боковом столкновении, а также при переворачивании автомобиля. В настоящее время мировая промышленность выпускает сотни видов детских автокресел для разного возраста, веса и роста детей.

Как же выбрать автокресло?


Существует общепринятая классификация автокресел по группам:

Группа 0 от 0 до 10 кг

Группа 0 + от 0 до 13 кг

Группа 1 от 9 до 18 кг

Группа 2 от 15 до 25 кг

Группа 3 от 22 до 36 кг (booster)

Выбирая кресло, нужно понимать, что идеала не существует. Зато оптимальный вариант найти вполне возможно. Первое, на что обращают внимание родители — это ценовая категория. Условно детские автокресла можно разбить на три категории: до 5 тысяч, от 5 до 10 тысяч, свыше 10 тысяч.

Слово «дешевый» у большинства россиян ассоциируется со словом «плохой». Действительно, найти за небольшие деньги хорошее кресло сложно. Но все-таки возможно. Еще один стереотип — страна-производитель. Как правило, товары из Китая у большинства вызывают сомнение, хотя многие европейские производители, которые тщательно следят за качеством своей продукции, перенесли свои заводы именно в эту страну. В то же время европейскую маркировку зачастую можно встретить на недоброкачественных сиденьях.

Не стоит покупать автокресло, руководствуясь принципом «понравилось — не понравилось». Прежде всего, оно должно соответствовать конструкции автомобиля и не сковывать седока. Поэтому лучше всего отправиться за покупкой в компании ребенка. Посадите его в выбранное кресло и посмотрите, как он разместился.

Далее следует обратить внимание на некоторые особенности конструкции автокресла:

  • Спинка кресла должна быть выше головы ребенка.

  • Более развитые боковины сиденья не только защитят голову и плечи малыша, но и помогут ему мирно дремать в поворотах.

  • Лямки и замок внутренних ремешков безопасности обязательно должны быть прикрыты мягкими широкими накладками.

  • Если автокресло оборудовано внутренними ремнями безопасности (лучше — пятиточечными), то они должны регулироваться по высоте.

  • Масса кресла. Если планируете использовать автокресло как переноску, то эта характеристика, безусловно, важна.

  • Съемный чехол — хорошая вещь.

  • И последнее — все детские автокресла должны быть сертифицированы органами Европейского союза, о чем уведомляет специальная оранжевая бирка.

Статистика неумолимо свидетельствует: треть детей погибают в результате ДТП, будучи пассажирами. Неужели мы так не ценим жизнь собственных детей?.. Не законы и не штрафы должны привести водителей к мысли о необходимости использования ремней безопасности и приобретении автокресла для ребенка, а осознание ответственности за безопасность своих пассажиров!

Первый транспорт


Коляска — одна из тех необходимых для малыша вещей, которую вы купите в первую очередь. Перед тем как совершить покупку коляски, следует точно определить, какие потребности малыша она должна удовлетворять, как долго вы собираетесь ею пользоваться.

Будьте готовы к тому, что вам, скорее всего, придется долго и серьезно изучать колясочный рынок. Важно, не поддавшись минутному соблазну, приобрести ту, которая будет легка в управлении, удобна для малыша, не слишком много весит и в «нерабочем» состоянии занимает как можно меньше места. Поэтому наиболее удобна будет классификация именно по способности коляски складываться.

Легким движением руки…


С коляской-люлькой знакомы практически все. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки. Люльку складывают реже всего — пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.

Коляски, складывающиеся по принципу книжки, — в основном это трансформеры — занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы. Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять.

Коляски, складывающиеся по принципу трости — это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.

Трансформеры и прогулки бывают и трехколесными. Такие коляски выбирают продвинутые родители, которых привлекают дизайн и маневренность. При покупке стоит обратить внимание на то, вращается ли переднее колесо (иначе при повороте коляску приходится приподнимать), а также на удобство сидения (лежанки) для малыша — иногда за заботой о ходовых качествах об этом забывают и производители, и покупатели.

Имейте в виду, что —


  • Выбирая коляску, представьте, куда и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее держать. И на всякий случай промерить «узкие» места (размер коридора, лифта, багажника автомобиля).

  • Жителям домов без лифта вряд ли стоит выбирать коляску-трансформер — за многофункциональность приходится платить «прибавкой в весе».

  • Рессоры позволяют коляске хорошо пружинить без ущерба для ее срока эксплуатации. То есть в такой коляске можно укачивать ребенка, и она от этого не сломается. И еще она может пружинить по ступеням. Однако рессоры — это лишний вес.

  • Имеет значение и местность, где мама с коляской прогуливается — от этого зависит выбор колес. Если это асфальтовые дорожки на чистых улицах европейского города, то вполне подойдут небольшие пластиковые двойные колесики. Если же прогулки будут в парке, то гораздо более удобны большие надувные резиновые колеса, которые смогут проехать и по корням деревьев, и по заснеженной дороге.

  • Ручку, несомненно, удобно перекидывать, чтобы разворачивать малыша личиком к себе или от себя. Однако такой механизм коляску тоже утяжеляет — легче 8-9 кг не найдете. Оптимально, чтобы регулировалась длина ручки, поскольку высоким неудобно наклоняться, а невысоким тянуться вверх. Для колясок большого размера складная ручка просто необходима — иначе вы не сможете пользоваться лифтом.

Крепких снов тебе, малыш!


В любом магазине детских товаров можно встретить немало разновидностей детских кроваток: тут и люльки для младенцев, и кроватки-«домики» — с навесом в виде крыши, и кровати в стиле «евростандарт» — выкрашенные в белый цвет, и даже претендующие на готический стиль, есть и продукция попроще. Не покупайте ничего под влиянием первых эмоций. Как только первое волнение улеглось, прикиньте свои финансовые возможности и приступайте к тщательному осмотру. Есть несколько важных факторов, которые помогут сориентироваться во всем многообразии детских кроваток.

За натуральность


Самым лучшим материалом для детской кровати во все времена считалось дерево. Оно хорошо дышит и дает дышать телу малыша. Отдельные детали могут быть изготовлены из пластика или металла — главное, чтобы их было не слишком много, и чтобы ребенок не мог о них удариться. Не думайте, что визуально легко определить, из чего изготовлена та или иная кроватка. Поэтому не стесняйтесь требовать гигиенический сертификат детской кроватки: в нем написано, из чего изготовлена кроватка и насколько она «безвредна». Ольха, береза и клен считаются лучшим материалом для кроватки, но они дороже. Сосна обойдется дешевле, но она намного мягче — погремушки и зубки вашего малыша оставят на такой мебели заметные следы.

Стоять «на ногах»


Детская кроватка-качалка или люлька очень удобны для совсем малышей, когда ребенок еще не вертится и не может раскачивать кровать. Но будьте морально готовы к тому, что к 3-4 месяцам из люльки ваше чудо непременно вырастет, а кроватку-качалку придется поставить устойчиво, чтобы малыш ее не раскачал и не опрокинул вместе с собой. Хотя, конечно, возможность укачивать малыша прямо в кроватке в самые первые месяцы его жизни — это замечательно, но не забывайте, что ваших рук ему все-таки ни одна самая распрекрасная детская кровать не заменит.

Бортики и дно


Когда малыш еще не садится и не встает, глубина детской кроватки может быть небольшой: это сильно облегчит жизнь родителей, которым легче будет взять ребенка из кроватки и положить его обратно. Однако как только ребенок переходит к активно-ползательной части своей жизни, глубина кроватки (от матрасика до верхнего бортика) должна составлять не менее 60-65 сантиметров, чтобы малыш не мог выпасть в порыве любопытства. Как правила, во многих детских кроватках предусмотрена возможность регулировки высоты дна: с возрастом малыша дно опускается.

Когда ребенок уже большой, один бортик либо совсем снимается, либо из него можно достать несколько прутьев, чтобы малыш мог самостоятельно выбираться из кроватки. Кроме того, съемный борт будет удобен и в том случае, если вы используете систему «мотоцикл с коляской»: кровать грудничка стоит вплотную к кровати родителей, что позволяет маме быть рядом с малышом и кормить его ночью, не вставая (и даже практически не просыпаясь).

В идеале дно детской кроватки должно быть реечным. Чаще кроватки со сплошным дном дешевле, но матрац в них не «дышит». Этот аспект важен, так как уберечься от «ночных неприятностей» практически невозможно, а последствиями плохой просушки матраца может стать появление плесневых грибков.

Очень удобно, когда кроватка снабжена выдвижными ящиками. Конечно, это несколько повысит цену, но зато все детское приданое можно будет хранить там. Да и потом, когда малыш подрастет, он сможет прятать туда свои сокровища и игрушки.



baby-land.org

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Реклама
Поможем
вместе!

Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. А вы тайно проверяете телефон своего мужа/жены?
Поздравляем!
маму Corsica с днем рождения

маму Lenko-Penko с днем рождения Андрея

маму цыпа с днем рождения Макара


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru